Функции работы со звонком
Парковка вызова
При необходимости, сотрудник, принявший звонок, может поставить абонента на парковку. Это необходимо, например, при одновременном обслуживании нескольких абонентов.
Перехват звонков
«Oktell» поддерживает несколько режимов перехвата звонка, когда сотрудник может забрать на себя вызов, пришедший на другой телефон.
Переводы звонков (на внешний, внутренний, IVR, оператора, задачу)
Приняв звонок, сотрудник может переключить его на городской номер, на внутренний номер, на автоматическое обслуживание в IVR, или на операторскую группу.
Конференции
Режим конференции позволяет подключать к разговору других абонентов, находящихся на городских номерах или во внутреннем номерном плане.
Видео-звонки
Система поддерживает видеозвонки между двумя абонентами с использованием видеотелефонов или USB-телефонов и камер.
Подключение к разговору
Супервизор может подключиться к разговору оператора в режиме контроля, либо в режиме помощи. При этом оператор слышит подсказки, а абонент - нет.
Удержание вызова
Принятый сотрудником вызов может быть поставлен на удержание, во flash. Находящемуся на удержании абоненту будет проигрываться заранее выбранный звуковой файл.