Автоматизация бизнес процессов
Телефон в Новосибирске
Возможности IP-ATC Oktell
Рабочее место сотрудника
Рабочее место

На компьютере может быть установлено клиентское приложение Oktell, которое помогает принимать и совершать звонки, создавать конференции, прослушивать записи разговоров, получать уведомления. На телефон приходит вызов, а на компью-тере вы видите информацию об абоненте.
Статус готовности

Сотрудник имеет возможность управлять своим статусом готов, перерыв, отсутствует или переадресация.
Номерной план

На экране монитора отображаются пиктограммы внутренних и быстрых номеров. Цвет пиктограммы соответствует статусу абонента. Это позволяет легко проводить вызовы и переключения на свободные номера.
Регистрация
на любом рабочем месте


Любой пользователь авторизуется в системе с любого рабочего места. При этом телефон, установленный на рабочем месте, принимает внутренний номер пользователя.
Встроенный чат

Пользователи системы могут отправлять друг другу сообщения через встроенный мессенджер.
Конференции

Режим конференции позволяет подключать к разговору других абонентов, находящихся на городских номерах или во внутреннем номерном плане.
Видеоконференции

Система поддерживает видеозвонки между абонентами с использованием видеотелефонов или обычных IP-телефонов и web-камер.
Функции работы со звонком
Переводы звонков

Приняв звонок, сотрудник может переключить его на внутренний, городской, мобильный номер, на автоматическое обслуживание в IVR или на операторскую группу.
Перехват звонков

Oktell поддерживает несколько способов перехвата звонка, когда сотрудник может забрать на себя вызов, пришедший на другой телефон.
Парковка вызова

При необходимости, сотрудник, принявший звонок, может поставить абонента на парковку. Это необходимо, например, при одновременном обслуживании нескольких абонентов.
Удержание вызова

Принятый сотрудником вызов может быть поставлен на удержание. Находящемуся на удержании абоненту будет проигрываться заранее выбранный звуковой файл.
Маршрутизация вызовов
Сценарий набора номера

После набора сотрудником номера система по алгоритму назначает линии для совершения вызова.
По направлениям

Объединение внешних линий в группы для удобного назначения правил для исходящих звонков.
Через IVR

Взаимодействие системы с абонентом в интеллектуальных многоуровневых голосовых меню с использованием функций распознавания и синтеза речи.
Сценарии
маршрутизации входящих

Поступивший в компанию звонок обслуживается по разработанному алгоритму.
По определившемуся номеру телефона

В зависимости от номера абонента могут быть предусмотрены различные сценарии обслуживания.
По занятости сотрудников

Автоматический учет количества и загрузки при обслуживании входящего вызова в сценарии.
Графический редактор

Графический редактор позволяет быстро освоить настройку системы и производить ее конфигурирование самостоятельно.
Воспроизведение

В сценарии IVR абоненту могут быть воспроизведены персональные данные, например, номер заказа, сумма задолженности, дата оплаты и другие числовые значения.
Распознавание речи

Oktell позволяет настроить распознавание голосовых команд абонента в сценарии IVR, используя сервисы Yandex.
Функции маршрутизации, переключение

Сценарий IVR объединен в едином интерфейсе с модулями маршрутизации вызовов и управлением приоритетом очереди.
Запись голосовых сообщений

Компоненты сценария IVR позволяют записывать сообщения от абонента, а также воспроизводить ему заранее записанные файлы, например, файлы голосового меню.
Взаимодействие с базами данных и CRM-системами

Через SQL-запрос сценарий обращается к базам данных и проводит маршрутизацию вызова или воспроизводит значение абоненту.
IVR
Предустановленные отчеты

Система имеет предустановленные отчеты, отражающие общепринятые параметры контроля и управления АТС.
Обзор и прослушивание звонков

Все разговоры, содержащиеся в журнале звонков ATC, могут быть отсортированы по множеству параметров и прослушаны во встроенном проигрывателе или экспортированы.
Экспорт данных

Все данные, накопленные АТС и представленные в виде отчетов, могут быть экспортированы в табличные или графические файлы, а также в CRM-системы.
Статистика
Запись разговоров
Поиск и прослушивание записей

Сотрудник, обладающий соответствующими правами, может найти нужный разговор по оператору, по времени или по теме, и прослушать его во встроенном проигрывателе.
Экспорт записей разговора

Все найденные по наложенному фильтру разговоры, либо явно выбранный из списка разговор могут быть экспортированы и сохранены в звуковые файлы.
Ограничение хранения

Разговоры хранятся в файловой системе в папках по датам. Система позволяет настроить срок хранения файлов и их автоматическое удаление после его истечения.
Настройка правил записи

Система позволяет многокритериально настраивать общие правила записи телефонных разговоров, а также создавать исключения из этих правил в ветвях сценария маршрутизации.
Запуск по расписанию

В назначенное время, с заданной периодичностью, система запускает служебные сценарии - алгоритмы обработки информации и действий по каналам коммуникации.
Обработка запросов из WEB

Через компонент XML-запрос служебный сценарий может взаимодействовать с вашим сайтом, например, получая заказ или отображая состояние очереди на входе в АТС.
Асинхронный запуск

Служебный сценарий может быть асинхронно запущен из любого другого сценария. Это необходимо, например, для отправки почты при прохождении вызова по ветви IVR.
Служебные сценарии
API

Удобное API Oktell позволяет внешним системам обращаться к Oktell.
Плагины

Возможность подключения в интерфейс Oktell plugin-модулей, расширяющих функциональность и добавлющих специально разработанные под заказчика режимы работы.
Javascript-библиотека

Oktell.js позволяет интегрировать телефонию с любыми web-приложениями: CRM-системами, Helpdesk-сервисами и другими корпоративными службами. Протокол является открытым и описан на wiki.oktell.ru.
AMI Adapter

Oktell AMI Adapter - это служба для интеграции Oktell и внешних программ, работающих по протоколу AMI с сервером Asterisk.
Интеграция со сторонними БД

АТС взаимодействует с таблицами баз данных сторонних программных приложений через SQL-запросы или прямой линковкой.
Взаимодействие с WEB

Через XML-запросы система может взаимодействовать с вашим сайтом и другими WEB-приложениями, обеспечивая информационный обмен.
COM-библиотека

Встраиваемый COM-объект позволяет вынести многие функции клиентского места в интерфейс интегрируемых десктопных приложений.
Интеграция
Протокол SIP

Поддержка SIP-протокола позволяет взаимодействовать с другими IP АТС и прочими SIP-устройствами.
SMS

Прием и отправка SMS производиться через службы провайдинга.
Мобильные телефоны

Oktell поддерживает работу с мобильными устройствами, позволяет принимать сигнал SIM-карт с помощью специальных шлюзов.
Традиционная телефония

Поддерживает работу с аналоговыми телефонами по каналам FXS/FXO и цифровыми потоками Е1.
WEB

Взаимодействие коммуникационной системы с вашим сайтом и другими WEB-ресурсами.
E-mail, ICQ, Jabber

Все основные каналы взаимодействия с клиентами обеспечиваются одной коммуникационной системой.
Каналы связи
Yandex SpeechKit Сloud
Решение основано на высококачественном сервисе
речевого распознавания Yandex SpeechKit Сloud.
Распознавание речи
Интеграция

С помощью Oktell возможно использовать функцию распознавания речи и в рамках уже имеющейся IP АТС.
Суть

При звонке в компанию клиент произносит в трубку тему своего обращения или вопрос. Система понимает голосовую команду и производит переключение или задает дополнительный вопрос.
Стоимость

Распознавание включено в базовый функционал Oktell. Отдельно необходимо купить лицензионный ключ на использование сервиса Yandex SpeechKit Сloud.
IP-ATC
Call-центр
Оборудование
Техподдержка
О нас
KPI
Продажа и внедрение call-центров, контакт-центров, IP-АТС  Oktell в Новосибирске
© 2014. Megatell
ООО "МЕГАТЕЛЛ"
Россия, г.Новосибирск
ОГРН: 1145476083060
ИНН/КПП: 5406784718/540501001
info@megatell.ru