Автоматизация бизнес процессов
Телефон в Новосибирске
Оперативное реагирование
Мы специализируемся на телефонии
Сертифицированные специалисты
Работаем в режиме 24/7
Техническая поддержка
Добавим новых пользователей
Настроим маршрутизацию
Установим актуальную версию
Увеличим эффективность
контакт-центра
Обеспечим надежность контакт-центра
Быстро развернем телефонию в новом офисе
Зачем вам техническое сопровождение?
Да, Oktell легко настроить самостоятельно, но важно не просто настроить, а извлечь из настройки максимум для достижения наилучшей эффективности, безопасности и надежности. Для этого необходимо обладать необходимыми знаниями и опытом настройки телефонии, быть в курсе последних новинок в использовании телефонии как инструмента извлечения прибыли. При возникновении нештатной ситуации IT-службе необходимо быстро найти и устранить причину её возникновения, ведь каждая минута простоя это упущенная прибыль, а так же понесенные убытки. Руководителям же важно не просто быть всегда на связи со своими сотрудниками, но и при необходимости видеть реальную картину происходящего в их компании, получать своевременные отчеты в нужном виде и компетентные ответы на возникающие вопросы.
Обрыв линии вследствии
аварии у провайдера связи.
Оптимизация расходов на связь.
Оперативный контроль
за сотрудниками.
Консультирование по вопросам
телефонии, а так же по выбору
оператора связи.
Наиболее частые причины обращения
Выявление и устранение причин
плохой слышимости разговоров.
Модернизация контакт-центра под
новые цели.
Разработка новых форм отчетности
о работе.
Консультирование по  наиболее
оптимальному выбору оборудования
и его установки.
Для самостоятельной настройки Oktell воспользуйтесь информационным порталом
Информационная поддержка
Разовые обращения
Почасовая поддержка удобна компаниям, в которых большинство вопросов связанных с администрированием и программированием выполняет собственная IT-служба. Обращаясь за почасовой поддержкой компании преследуют цель решить конкретные задачи не требующие большого количества времени, но требующие компетентного выполнения, а так же получить экспертную консультацию в области телефонии. Данный режим поддержки безусловно экономит деньги компании с условием того, что в компании уже есть квалифицированный специалист обслуживающий телефонию, иначе же, при возникновении  нештатной ситуации может потребоваться больше времени для востановления прежнего состояния, а  при довольно частых обращениях данный режим выльется компании в копейку.
от 1 900 руб./час
Договор технического сопровождения
Договор заключают компании желающие быть уверенными в надежности телефонии, стремящиеся к постоянному развитию, сделавшие ключевую ставку в развитии бизнеса на телефонию. При заключении договора вы получаете персонального высококвалифицированного инженера-программиста специализирующегося на телефонии. Данный режим поддержки выгоден тем, что базовые функции телефониста постоянно выполняет наш специалист, а цена обсуждается индивидуально. Договор может быть заключен на определенные функции и иметь твердую цену, может быть заключен с намерением (без твердой цены, по заявкам с описанием конкретного технического задания и сметного расчета на конкретную дату), а так же может быть заключен комбинированный комплексный договор на выполнение определенных функций с твердой ценой, с возможностью  расширения выполняемых функций по заявкам на определенную дату.
Наша специализация телефония
Проводим экспертный анализ эффективности телефонии
Работаем 24/7
Почему стоит выбрать именно нас?
Гибкая система тарифов
Взаимодействие с разработчиком
Большой опыт
внедренных проектов
Мы в курсе последних достижений в телефонии
Удаленное подключение
к серверу телефонии
Индивидуальный инженер поддержки
30 000 руб./мес

* 22 500 руб./мес (при оплате за год)
38 000 руб./мес

* 29 300 руб./мес (при оплате за год)
Support Base
Support Standart
Для обеспечения
надежности
Для достижения
эффективности
Для конкурентного
преимущества
Super Support
67 000 руб./мес

* 38 900 руб./мес (при оплате за год)
** Набор выполняемых функций технической поддержкой и их стоимость могут быть обсуждаемы при заключении договора на техническое сопровождение
Готовые пакеты технического сопровождения
Вопросы по внедрению Oktell
Помощь в составлении технического задания
Экспертная консультация по вопросам телефонии
Индивидуальный подход каждому
УЗНАЙТЕ СТОИМОСТЬ ПОДДЕРЖКИ ДЛЯ ВАС
IP-ATC
Call-центр
Оборудование
Техподдержка
О нас
KPI
Продажа и внедрение call-центров, контакт-центров, IP-АТС  Oktell в Новосибирске
© 2014. Megatell
ООО "МЕГАТЕЛЛ"
Россия, г.Новосибирск
ОГРН: 1145476083060
ИНН/КПП: 5406784718/540501001
info@megatell.ru