Комплексное решение для служб поддержки и консультаций клиентов. Обеспечивает надежную и качественную связь, широкие возможности маршрутизации звонков и управления, настройки и сбора статистики.
Полный набор инструментов для работы:
- Автосекретарь, IVR - Сортировка по целям обращения - Маршрутизация - Контроль очередей ожидания - Интеграция с CRM - Интеграция с сайтами - Распознавание и генерация речи
Наши преимущества
1. Весь call-центр - в одном системном блоке 2. Настройка без программистов, через графический редактор 3. Быстрая настройка маршрутизации, скриптов, сценариев 4. Оценка эффективности работы операторов и качества звонков 5. Готовность к высоким проектным нагрузкам в режиме 24/7
Вы принимаете регулярные обращения в службу поддержки и консультаций клиентов, и вам необходимо обеспечить высокий уровень сервиса? Мы поможем создать call-центр, в который будет легко дозвониться, и который позволит забыть о претензиях и жалобах на качество обработки звонков от ваших клиентов.
Автоматизируйте систему приема и автоматической маршрутизации звонков в зависимости от истории и статуса клиента и параметров загрузки вашего сall-центра. Необходимо сегментировать поступающие вызовы по темам обращения и предусмотреть для каждой категории вызовов собственные параметры обслуживания. Под особый контроль должны быть поставлены очереди ожидания и настроены механизмы их разгрузки за счет применения специальных алгоритмов работы в пики звонков. Необходимо следить и за количеством совершаемых переключений.
Проект call-центра предусматривает возможность обслуживания повторного звонка по проблеме с более высоким приоритетом. Система направит звонок к специалисту, который обслуживал предыдущий звонок клиента.
В call-центре Oktell создавайте отчеты и контрольные события, информирующие о выполнении каждым оператором параметров качества обслуживания KPI. Данные отчёты будут отображаться на компьютере или на информационной панели в виде необходимых отчетов и графиков.
Если вы используете в работе CRM системы, базы знаний, системы учета клиентов, реализуйте их интеграцию с вашим call-центром. Обе системы будут обмениваться между собой информацией о клиенте, а количество рутинных операций значительно сократиться.
В рамках разработки проекта мы предлагаем создать на вашем сайте виджет, информирующий клиентов о состоянии очереди и расчетном времени ожидания соединения с оператором. Позвонить в ваш call-центр также можно будет через сайт, а в самом ближайшем будущем вам будет доступна технология видеозвонка с сайта или через мобильное приложение.
Начиная проект с Oktell, вы создаёте условия для качественного обслуживания поступающих телефонных обращений и получаете возможность создания уникальных клиентских сервисов.
- Сегментация вызовов по темам обращения
- Контроль очереди ожидания и механизмы ее разгрузки