Автоматизация бизнес процессов
Телефон в Новосибирске
Готовые конфигурации
Для служб поддержки
Комплексное решение для служб поддержки и консультаций клиентов. Обеспечивает надежную и качественную связь, широкие возможности маршрутизации звонков и управления, настройки и сбора статистики.

Полный набор инструментов для работы:

- Автосекретарь, IVR
- Сортировка по целям обращения
- Маршрутизация
- Контроль очередей ожидания
- Интеграция с CRM
- Интеграция с сайтами
- Распознавание и генерация речи

Наши преимущества

1. Весь call-центр - в одном системном блоке
2. Настройка без программистов, через графический редактор
3. Быстрая настройка маршрутизации, скриптов, сценариев
4. Оценка эффективности работы операторов и качества звонков
5. Готовность к высоким проектным нагрузкам в режиме 24/7
Вы принимаете регулярные обращения в службу поддержки и консультаций клиентов, и вам необходимо обеспечить высокий уровень сервиса? Мы поможем создать call-центр, в который будет легко дозвониться, и который позволит забыть о претензиях и жалобах на качество обработки звонков от ваших клиентов.

Автоматизируйте систему приема и автоматической маршрутизации звонков в зависимости от истории и статуса клиента и параметров загрузки вашего сall-центра. Необходимо сегментировать поступающие вызовы по темам обращения и предусмотреть для каждой категории вызовов собственные параметры обслуживания. Под особый контроль должны быть поставлены очереди ожидания и настроены механизмы их разгрузки за счет применения специальных алгоритмов работы в пики звонков. Необходимо следить и за количеством совершаемых переключений.

Проект call-центра предусматривает возможность обслуживания повторного звонка по проблеме с более высоким приоритетом. Система направит звонок к специалисту, который обслуживал предыдущий звонок клиента.

В call-центре Oktell создавайте отчеты и контрольные события, информирующие о выполнении каждым оператором параметров качества обслуживания KPI. Данные отчёты будут отображаться на компьютере или на информационной панели в виде необходимых отчетов и графиков.

Если вы используете в работе CRM системы, базы знаний, системы учета клиентов, реализуйте их интеграцию с вашим call-центром. Обе системы будут обмениваться между собой информацией о клиенте, а количество рутинных операций значительно сократиться.

В рамках разработки проекта мы предлагаем создать на вашем сайте виджет, информирующий клиентов о состоянии очереди и расчетном времени ожидания соединения с оператором. Позвонить в ваш call-центр также можно будет через сайт, а в самом ближайшем будущем вам будет доступна технология видеозвонка с сайта или через мобильное приложение.

Начиная проект с Oktell, вы создаёте условия для качественного обслуживания поступающих телефонных обращений и получаете возможность создания уникальных клиентских сервисов.
-   Сегментация вызовов по темам обращения
-   Контроль очереди ожидания и механизмы ее разгрузки
-   Технология звонка с сайта или через приложение
ЗАКАЗАЖИТЕ РАСЧЕТ
СТОИМОСТИ
Звоните, если остались вопросы!
Экспертная консультация по вопросам телефонии
Помощь в составлении технического задания
Возможность тестирования перед покупкой
IP-ATC
Call-центр
Оборудование
Техподдержка
О нас
KPI
Продажа и внедрение call-центров, контакт-центров, IP-АТС  Oktell в Новосибирске
© 2014. Megatell
ООО "МЕГАТЕЛЛ"
Россия, г.Новосибирск
ОГРН: 1145476083060
ИНН/КПП: 5406784718/540501001
info@megatell.ru