Каждый вложенный в рекламу рубль должен приносить прибыль. Call-центр Oktell увеличивает вероятность продажи и помогает достичь желаемого результата.
Лояльность к новым клиентам
В основу положена технология выделения звонков новых клиентов из общего потока. Это обеспечивается путем постановки всех входящих под особый контроль. Каждый поступающий в компанию звонок проверяется по истории вызовов. Если клиент звонит к вам впервые, сall-центр направляет вызов на самого квалифицированного продавца. Менеджер автоматически получает карточку нового клиента, а запись разговора маркируется особым образом.
Маршрутизация
Интеллектуальная маршрутизация звонков осуществляется по истории соединений, по IVR, по географии звонка и множеству других типов настройки системы. Например, можно ставить в приоритет звонящих с мобильного телефона, клиентов из конкретного города, тех, кто уже есть в базе, или постоянных клиентов. При повторном звонке клиент попадает на того оператора, с которым начал разговор.
Оценка эффективности рекламы
Оценивайте эффективность рекламных площадок по количеству звонков и продаж. Для этого заведите для каждой рекламной кампании свой телефонный номер.
Максимальная клиентоориентированность
Oktell контролирует работу ваших операторов, минимизирует количество пропущенных вызовов и время ожидания в очереди. Сall-центр регламентирует перерывы сотрудников и следит за их выполнением.
Контроль процессов
Проект предусматривает ведение статистики по каждому менеджеру (принятые звонки, время разговора, средняя продолжительность, количество заказов и открытых сделок). Отчеты выводятся на монитор руководителя или на общую информационную панель для повышения мотивации. Возможность прослушивания разговоров, подключение супервизора к разговору повысят ответственность ваших менеджеров. Режим суфлирования и создание конференций помогут решать спорные ситуации.
Диалоговые карточки
Специальные заранее составленные администратором алгоритмы регламентируют работу операторов, повышают качество и скорость обслуживания. Нужная диалоговая карточка появляется только в соответствии с темой обращения клиента.
Супервизор
При работе с входящими вызовами супервизор в первую очередь следит за уровнем сервиса, а также длинной очереди (в т.ч. во время пиковых нагрузок), загруженностью операторов, степенью удовлетворенности клиентов.
Операторские skill-тэги
Skill-тэги - ключевые слова для группировки абонентов или операторов по некоторым категориям. Фактически, каждый skill-тэг определяет умение или навык оператора. Функционал необходим для качественного и гибкого распределения абонентов по операторам.
Для продаж на входящих звонках
- Cистема голосовых меню IVR
- Маршрутизация по приоритетам обслуживания
- Контроль качества работы и мотивация сотрудников