Автоматизация бизнес процессов
Телефон в Новосибирске
Готовые конфигурации
Для исходящих звонков, продаж,
назначения встреч
Сall-центр Oktell увеличивает эффективность работы ваших продающих операторов и повышает конверсию при холодных звонках, вероятность кросс-продажи действующим клиентам.

Call-листы

Автоматическая генерация и обработка call-листов экономит время на подготовку к работе. Oktell позволяет работать с глобальными и оперативными call-листами, правильно определять приоритеты. В глобальном call-листе могут находиться сотни тысяч контактов, которые надо обзвонить. В оперативном - те, кому надо позвонить в ближайшее время (по географическому принципу, из-за разницы часовых поясов, тем, кто просил перезвонить в конкретное время и т.д.).

Автоматический набор номера

Oktell дает широкие возможности для настройки автоматического набора номера (индивидуального, предиктивного, прогрессивного, сквозного). Данная функция повышает эффективность работы операторов и значительно снижает издержки компании.

Операторские скрипты

Скрипты - специальные заранее составленные администратором алгоритмы работы операторов. Оператор получает перед глазами нужную диалоговую карточку. Незаполнение каких-либо полей не позволяет двигаться дальше, а значит оператор точно задаст клиенту все нужные вопросы. Прописанные диалоги регламентируют ведение разговора, а обращение к истории общения также повышает качество обслуживания.

Супервизор

При работе с исходящими вызовами супервизор в первую очередь следит за эффективностью работы операторов, выполнением плана, эффективностью работы и постановкой новых задач.

Отчеты и дашборды

Широкие возможности сбора статистики, информации по эффективности работы в целом и каждого сотрудника позволяют эффективно следить за выполнением задач, облегчают работу супервизора, повышают общий уровень качества работы. Необходимые показатели формализуются в виде удобных для восприятия диаграмм и дашбордов и демонстрируются на общем экране для увеличения мотивации.

Запись и контроль разговоров

Функция записи разговора включена в базовую комплектацию Oktell. При этом все разговоры маркируются для удобного поиска (например, “Новокузнецк”, “опрос по качеству”, “оператор Евгений”). В этом случае удобно прослушивать разговоры, решать спорные ситуации. Также Oktell дает возможности для оперативного контроля разговоров и помощи операторам - подключение к разговору, суфлирование, создание конференций и т.д.

Oktell Antirobot

Oktell Antirobot - специальный анализатор голосовых ответов мобильных операторов. Позволяет решить проблему попадания операторов call-центра на голосовую почту, экономит деньги на звонках на мобильные номера, обеспечивает работу оператора без пауз. Antirobot является утилитой, приобретаемой дополнительно.
-   Актуализация call-листов
-   Автоматическая система дозвона и     перезвонов
-   Закрепление менеджеров за клиентами
ЗАКАЗАЖИТЕ РАСЧЕТ
СТОИМОСТИ
Звоните, если остались вопросы!
Экспертная консультация по вопросам телефонии
Помощь в составлении технического задания
Возможность тестирования перед покупкой
IP-ATC
Call-центр
Оборудование
Техподдержка
О нас
KPI
Продажа и внедрение call-центров, контакт-центров, IP-АТС  Oktell в Новосибирске
© 2014. Megatell
ООО "МЕГАТЕЛЛ"
Россия, г.Новосибирск
ОГРН: 1145476083060
ИНН/КПП: 5406784718/540501001
info@megatell.ru