Автоматизация бизнес процессов
Телефон в Новосибирске
Отзывы
На 2011 год к АТС уже было подключено 13 городских филиалов, 105 внешних и 800 внутренних линий, создан call-центр на 15 операторов, введен единый многоканальный номер. Реализовано множество дополнительных функций, например, интеграция с CRM-системой, работающей на MS SQL Server, реализованы дополнительные функции по организации конференций (без использования программы клиента), реализован сервис автодозвона до занятых абонентов. Средствами системы реализована защита номера 8-800, позволяющая отсекать несколько тысяч спам-звонков ежемесячно. Подготовка проекта, внедрение, настройка и обучение проведены профессионально и в обозначенные в договоре сроки. Система показала себя удобным, надежным и функциональным решением.
Банк
Левобережный
Детский медицинский центр до 16-ти
Oktell позволил организовать нам единое  коммуникационное пространство - контакт-центр, интегрированный с медицинской системой «Медиалог»...
Центр Кредитной
Безопасности
Сначала у нас был Asterisk. Там была просто АТС, мы не могли даже какие-то элементарные вещи сделать, все ужасно глючило. Потом ...
IP-ATC
Call-центр
Оборудование
Техподдержка
О нас
KPI
Продажа и внедрение call-центров, контакт-центров, IP-АТС  Oktell в Новосибирске
© 2014. Megatell
ООО "МЕГАТЕЛЛ"
Россия, г.Новосибирск
ОГРН: 1145476083060
ИНН/КПП: 5406784718/540501001
info@megatell.ru