Приложение для операторов call-центра Okapp
Оператор call-центра может работать в любом удобном браузере
без установки программы Oktell на компьютер.
Не требует настройки
Для перехода на Okapp не нужно перенастраивать систему. Все созданные диалоговые формы, сценарии и клиентская база перенесутся в Okapp из вашего сервера.
Работа в бесплатных ОС
Использование Okapp поможет перейти на бесплатную операционную систему на рабочих местах операторов call-центра, что сокращает расходы на ПО.
Простота и легкость
Чтобы начать работу, оператору достаточно открыть Okapp в любом браузере. С простым и удобным интерфейсом приложения справится даже начинающий сотрудник.
Диалоговые формы
Оператор call-центра обрабатывает вызовы в соответствии с определенной формой, возникающей на мониторе при разговоре с клиентом.
Создание и изменение существующих диалоговых форм происходит на сервере Oktell. Okapp отобразит все изменения (также как и ранее созданные диалоговые формы) автоматически и без дополнительных настроек.
Показатели работы
Раздел «Показатели» отображает индивидуальные данные о нагрузке оператора: общее время работы и перерывов, количество и процент обслуженных вызовов и многое другое.
Управление звонками
Возможности, доступные операторам в Windows-приложении Oktell, доступны и в Okapp. Принимать и осуществлять вызовы, создавать и управлять конференциями стало еще удобнее.
Работа откуда угодно
Используйте Okapp в любом месте, на любом устройстве, с любым браузером.
Как это работает
Архитектура
Okapp загружается с вашего сервера, на котором установлен Oktell. Если Oktell расположен на внутреннем сервере в офисе, то наличие интернет-соединения для каждого отдельного компьютера оператора не обязательно.
Абонентское устройство
Okapp работает с большинством
IP-телефонов, поддерживающих протокол SIP. Для работы с гарнитурами используйте специальный софтфон.