Автоматизация бизнес процессов
Телефон в Новосибирске
- Графический редактор бизнес процессов
- Приложение для сотрудников
Офисная IP-ATC Oktell
- Интеграция с CRM системами
- Запись разговоров
Клиентское
приложение
Управляйте звонками, собирайте конференции и изучате статистику.
Настраиваемые
отчеты
Более 50 готовых отчетов. Созавайте необходимы отчеты во встроенном редакторе.
Интеграция и
API функции
Обменивайтесь с базами данных и CRM. Используйте управление
IP АТС через API.
ПРЕИМУЩЕСТВА IP-ATC OKTELL
Пропущенный звонок - недопустимое событие. Oktell оповестит вас!
Контрольные
события
Распознование речи Yandex SpeechKit Cloud
Запись телефонных
разговоров
Записывайте и прослушивайте разговоры
Распознавайте речь через Yandex SpeechKit Cloud.
В OKTELL МОЖНО НАСТРОИТЬ ВСЕ
Каждый сотрудник может управлять своими звонками в приложении: переключать, собирать конференции, прослушивать свои разговоры.

Если сотрудник не принял вызов в офисе, звонок можно отправить на сотовый. Более того, возможна настройка одновременного звонка офисного и мобильного телефонов.
Легко адаптируется
IP АТС Oktell может поставить задачу сотруднику на совершение исходящего звонка и проконтролировать её выполнение.

Оставленные на сайте заявки сразу поступают в IP АТС Oktell, которая коммутирует менеджера с клиентом. Звонок клиенту поступает в течение нескольких секунд.
Речевые
Технологии
Яндекса
Встроенное распознавание речи Yandex SpeechKit Сloud предложит клиенту произнести тему обращения для соединения с нужным сотрудником.
Звонок запускает
бизнес-процесс


Входящий звонок запускает бизнес-процесс. С этого момента его обработка будет происходить в соответствии с настроенным сценарием.

После завершения звонка Oktell формирует и отправляет коммерческое предложение или передает информацию в CRM систему.
OKTELL IP-ATC СПОСОБНА НА МНОГОЕ
Сохранение истории общения с клиентом
Каждый клиент при звонке сразу попадает к своему персональному менеджеру. Тот сразу получает всю необходимую информацию, историю покупок и предпочтения клиента
Интеллектуальное управление звонками
Новый клиент автоматически направляется на самого опытного менеджера. Для вас доступны широкие возможности перевода звонков, создания конферениц и т.д.
Клиенту, позвонившему с мобильного телефона, отправляется SMS с данными менеджера, акциями или другой информацией.
Автоматические SMS
Сбор статистики
Статистика звонков, эффективности ваших сотрудников и даже время участия в разговоре менеджера и клиента автоматически собирается и формализуется для удобного анализа.
Oktell формирует отчеты любого вида. При необходимости можно создать отчет по практически любому критерию. Отчеты формируются точно и быстро с возможностью оперативной автоматической отправки руководителю по sms, isq, e-mail и пр.
Отчеты о работе
Прослушивание
Все разговоры сохраняются. При этом директор может прослушать разговор выборочно, отсортировав по новым параметрам - "Новые клиенты", "Хотят купить телевизор", "Недовольные", "Нужна страховка" и т.д.
Управление очередью
Система перезванивает клиентам, не желающим стоять в очереди, как только освобождается менеджер. Возможность создания нескольких очередей - "Новые клиенты", "Недовольные", "Постоянные клиенты" и т.д.
Теперь при нажатии на контрагента, позвонить Вы ему сможете прямо из справочника. При поступлении входящего звонка от незнакомого контрагента создается карточка, а при поступлении звонка от знакомого открываются все документы связаные с ним.
Интеграция с CRM
Звонки с сайта
Oktell интегрируется не только с CRM системами, но и с вашим сайтом. Позвонить менеджеру, заказать обратный звонок или встать в очередь можно прямо с сайта одним кликом. Статус операторов ("Занят"/"Свободен") отображается на сайте онлайн.
Связка с СКД
Oktell обеспечивает не только информационную безопасность ваших данных, но и помогает управлять вашими системами контроля доступа.
Наблюдение за конкурентами
Oktell может автоматически отслеживать цены на сайтах конкурентов, специальные предложения и проводимые ими акции и оповещать вас сразе же при получении важных результатов (например, о демпинге).
Маршрутизация звонка
Для оптимизации расходов на телефонию, увеличения качества и количества обслуживаемых звонков можно оперативно изменить принцип направления входящих и исходящих звонков.
Если сотрудник не принял вызов в офисе, звонок можно отправить на сотовый. Более того, возможна настройка одновременного звонка офисного и мобильного телефонов. Таким образом звонок не останется неучтенным, попадет в статистику ATC, а разговор запишется.
Мобильные сотрудники
В случае наступления любого заранее заданного события (позитивного или негативного) Oktell моментально оповещает вас об этом всеми доступными каналами связи.
Реагирование на события
Забота о клиентах
Система сохраняет для вас каждый входящий звонок и настраивается в зависимости от потребностей именно вашей аудитории. Например автоматически перезванивает на мобильные номера, чтобы экономить деньги ваших клиентов.
Back
Next
Российская разработка
Легкость настройки
Быстрая развернутость
При больших темпах развития компании, Oktell быстро разворачивается в новом офисе, филиале, другом городе.
Oktell очень быстро и легко настраивается через графический редактор и не требует специальных навыков программирования.
Oktell создан российским разработчиком, который постоянно улучшает продукт, добавляет в него новые функции, отвечает за надежность и безопасность.
Собственная ATC
Полное описание
Техническая поддержка
Техническая поддержка Oktell всегда готова быстро и с гарантией помочь в любом вопросе
Oktell имеет техническое описание на русском языке. Так же существет портал (wiki.oktell.ru) на котором можно найти ответы по самостоятельной настройке Oktell.
Вместе с Oktell ваша ATC не будет зависить от конкретного оператора связи, вы с легкостью можете выбрать другого или даже несколько с оптимальными для вас тарифными планами.
В ЧЕМ ЕЩЕ ПРЕИМУЩЕСТВА OKTELL
Получите сегодня  настроенный именно для Вас тестовый сервер Oktell на 10 дней бесплатно!
*Окончательная стоимость расчитывается индивидуально в зависимости от проекта и может отличаться от предложенных пакетов. Стоимость вашего проекта уточняйте у менеджеров.
Практичное решение для рассрочки расходов
Для крупных компаний
(до 1000 сотрудников)
Для средних компаний
(до 100 сотрудников)
Для небольших компаний
(до 10 сотрудников)
от 12 600 руб.
от 487 850 руб.
от 63 800 руб.
от 13 750 руб.
Oktell X Start
Oktell X Standart
Oktell X Progress
Oktell Y годовая лицензия
ПАКЕТЫ ЛИЦЕНЗИЙ IP-ATC OKTELL
ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ УЖЕ ИСПОЛЬЗУЮЩИХ
IP-ATC OKTELL
Ольга Карпачева
Интернет-магазин профессиональной косметики "BeautyMania.ru"
С увеличением количества звонков наш магазин перестал эффективно обслуживать своих клиентов, качество работы сильно упало. Нам стала необходима надежная и универсальная связь. Поэтому мы решили приобрести программу Oktell, выбрав ее из нескольких доступных среднему бизнесу. Отдельное спасибо хочется сказать менеджерам по поддержке и установки программы. Для директора интернет-магазина, который не всегда может присутствовать в офисе или предпочитает управлять бизнесом на расстоянии система дает много возможностей контролировать происходящее. Очень удобно и многофункционально! Часть полезных функций мы еще не успели освоить, но все довольны - и операторы, и руководящие менеджеры.
В работе мы используем Oktell IP-ATC + SIP-GSM. Данный программно-аппаратный комплекс позволил нам существенно снизить ежемесячные затраты на телефонную связь и предоставил больше возможностей (интеграция, тарификация, запись и т.д.), чем ранее используемая нами аналоговая офисная АТС. Используемая конфигурация комплекса позволяет нам более не зависеть от арендодателя и тарифов местных провайдеров.
Инженер технической поддержки "СК-КАНТ"
Алексей Машков
Руслан Сергеев
Старший менеджер IT-отдела "КАССИР.РУ"
Дружелюбный интерфейс, грамотная и оперативная техническая поддержка, гибкая платформа, отличная статистика и очень удобная система настроек. Бесперебойная работа АПК. Спасибо, что вы есть!
Денис Буряков
Администратор отдела информационных технологий "МУЗЕНИДИС ТРЭВЕЛ"
Мы пользуемся Oktell уже шестой год и очень довольны. Это отличный многофункциональный инструмент для организации звонков во множестве наших офисов и связи сотрудников между собой. Oktell прост в настройке, использовании, обучении. Благодаря ему можно контролировать качество работы сотрудников и решать спорные вопросы, так как звонки записываются. Oktell, безусловно, повышает производительность труда и помогает нашей компании развиваться и достигать поставленных целей. Огромное спасибо Oktell за максимально оперативную техническую поддержку.
Back
Next
Возможность тестирования перед покупкой
Помощь в составлении технического задания
Экспертная консультация по вопросам телефонии
Звоните, если остались вопросы!
ЗАКАЗАЖИТЕ РАСЧЕТ
СТОИМОСТИ
IP-ATC
Call-центр
Оборудование
Техподдержка
О нас
KPI
Продажа и внедрение call-центров, контакт-центров, IP-АТС  Oktell в Новосибирске
© 2014. Megatell
ООО "МЕГАТЕЛЛ"
Россия, г.Новосибирск
ОГРН: 1145476083060
ИНН/КПП: 5406784718/540501001
info@megatell.ru