Для служб доставки и интернет-магазинов
Комплексное решение для служб доставки, позволяющее оперативно обрабатывать заказы и быстро обслуживать клиентов.
Полный набор инструментов для работы
- Интеграция с формами заказа на сайте
- Интеграция с CRM
- Мгновенный сигнал о поступлении заказа
- Автоматизация контактов с клиентами
- Слежение за стадиями исполнения заказа
Наши преимущества
1. Весь call-центр - в одном системном блоке или в облаке
2. Настройка без программистов, через графический редактор
3. Быстрая настройка маршрутизации, скриптов, сценариев
4. Удобная статистика по принятым звонкам и контактам с клиентами
5. Готовность к высоким проектным нагрузкам в режиме 24/7
Ваша компания осуществляет торговлю в интернете? Вы подтверждаете оставленные клиентами заявки, корректируете введенную информацию и уточняете детали доставки? Мы предлагаем проект, позволяющий автоматизировать этот процесс, обеспечить быстрое соединение оператора с клиентом и сократить время подтверждения заявки до нескольких минут.
Проект позволит сократить количество операторов за счет эффективного использования их ресурсов. Оператору не надо набирать номер вручную. Исходящий вызов, как и повторный набор номера, в случае если абонент занят или не отвечает, производится автоматически.
Как это работает? Информация о заказе поступает в call-центр сразу после того, как покупатель нажал кнопку «отправить заказ» на вашем сайте. Система преобразовывает номер телефона для набора и проверяет его по базе запрещённых номеров (платные и международные номера).
Call-центр закрепляет за вызовом конкретного оператора и набирает номер. После ответа абонента к разговору подключается оператор, а на его мониторе появляется вся информация о заказе. В конце разговора оператор должен отметить результативность звонка.
Если соединение состоялось, но абонент не может разговаривать и попросил перезвонить в удобное время, звонок не пропадет из базы. В назначенный час система автоматически начнет повторный набор его номера. Если номер не отвечает или занят, система продолжит повторный набор с установленными интервалами и через определенное количество попыток сообщит руководителю о том, что дозвонится не удается.
После окончания разговора оператор обрабатывает заказ - система не переводит на него звонки до тех пор, пока он не закончит заполнение карточки заказа. Вы можете ограничить максимальное время для обработки вызова. В рамках проекта могут быть реализованы и иные процессы и принципы осуществления вызова, в том числе набор номера кликом (click-to-call).
Вы можете дополнить свой call-центр системой автоматического распознавания ответа мобильных операторов (Oktell Antirobot). Система позволит корректно обработать случаи, когда мобильный оператор проигрывает сообщение о недоступности абонента и предлагает оставить сообщение в голосовой ящик.
Проект может предусматривать настройку показателей качества процессов
- Скорость подтверждения заявки для каждого звонка. Отслеживание этого показателя позволит узнать время от поступления заявки до момента соединения оператора с покупателем.
- Средняя скорость подтверждения заявки. Показатель демонстрирует среднее время от поступления заявки до момента коммутации оператора с покупателем за выбранный период.
- Процент заявок, подтверждение которых не произошло в нормативное время.
Показатели могут выводиться в виде статистических отчетов на экран монитора или в виде уведомлений. Получающий эту информацию сотрудник сможет принять решение о необходимом количестве операторов, перерывах и других изменениях в ресурсах и процессах call-центра. Запись разговоров позволит обеспечить качество и соблюдение регламентов и будет полезна при оценке спорных ситуаций.
Система может собирать статистику по операторам: общая продолжительность работы (смен), время в статусе «перерыв», время поствызывной обработки. На основании этих данных будет просто определить коэффицент трудового участия оператора и размер его бонусов.
- Интеграция с формами заказа на сайте
- Мгновенный сигнал о поступлении заказа
- Автоматизация контактов с клиентами
- Слежение за стадиями исполнения заказа