Автоматизация бизнес процессов
Телефон в Новосибирске
Интерфейс Call-центра Oktell
Модуль "Задачи" служит для создания и редактирования задач, а также управления их состоянием.
Формат работы с таблицей абонентов можно задать в соответствующей вкладке.
В "Контрольных событиях" задается поведение Oktell при заранее определенных ситуациях в работе call-центра.
Факт контрольного события фиксируется в базе данных. По нему можно запустить служебный сценарий или уведомлять ответственное лицо
Просмотреть историю соединений, найти и прослушать запись нужного разговора вы можете в журнале звонков.
Oktell уже содержит стандартные отчеты, отражающие общепринятые параметры контроля и управления колцентром
Сценарии в Oktell полностью автоматизируют работу Call-центра.
Диалоговый сценарий задает ход взаимодействия оператора с абонентом, загружает данные из БД, сохраняет полученную оператором информацию.
Модуль "Ресурсы" позволяет в реальном времени контролировать состояния операторов, очередей и загрузку линий.
Процент загруженности операторов и линий доступен как в общем виде. так и по каждой конкретной задаче.
Индикаторы в реальном времени отображают значения произвольных показателей, например полезную загрузку операторов за последние 15 минут.
Пополнить список стандартных индикаторов вы можтете используя встроенный SQL-редактор.
Рабочее место содержит информацию о текущей активности оператора.
Операторы, линии и супервизоры учавствующие в задачах задаются в удобном визуальном интерфейсе.
Oktell содержит 14 наиболее распространенных контрольных событий. Этот список вы можете расширить используя встроенный SQL-редактор.
Статистику контрольных событий можно использовать при оценке качества работы операторов.
Диаграммы, поверхности и графики на основе статистических данных Oktell наглядно представлят любую статистику.
Голосовое меню настраивается в удобном графическом редакторе. Все компоненты редактора подробно описаны в справке.
Вкладка "Абоненты" отображает распределение базы абонентов задачи по полученным пользовательским статусам.
Вы можете строить индикаторы разного масштаба, изменять нижнюю и верхнюю контрольные границы показателей.
Oktell позволяет гибко настроить специфику исполнения каждой отдельной задачи. Все настройки описаны в справке.
Отчеты в виде таблиц вы легко экспортируете в Excell для последующей обработки и анализа.
Служебные сценарии обращаются в БД, посылают уведомления, осуществлют проверки, принимают и отправляют SMS и могут инициировать звонки.
На основании текущей загрузки операторов супервизор оперативно принимет решения об их перераспределении между задачами.
Октелл наглядно представит изменения показателей у разных операторов, позволит сравнить показатели по задачам.
IP-ATC
Call-центр
Оборудование
Техподдержка
О нас
KPI
Продажа и внедрение call-центров, контакт-центров, IP-АТС  Oktell в Новосибирске
© 2014. Megatell
ООО "МЕГАТЕЛЛ"
Россия, г.Новосибирск
ОГРН: 1145476083060
ИНН/КПП: 5406784718/540501001
info@megatell.ru