Для государственных и муниципальных служб
Комплексное решение для МФЦ, работающих в режиме «одного окна». Автоматизация взаимодействия органов власти с заявителями (по телефону, e-mail, с web-портала) позволяет достичь качественно нового уровня предоставления услуг государственными и муниципальными органами власти.
Полный набор инструментов для работы:
- Автосекретарь, голосовое меню
- Сортировка по целям обращения
- Контроль очередей ожидания
- Автоинформатор
- Контроль этапов исполнения заявок
- МФЦ «Одно окно»
Наши преимущества
1. Интеграция телефонии с ресурсами электронного правительства
2. Построение отчетов по темам и статистике обращений
3. Регистрация и автоматическая обработка всех обращений граждан и организаций
4. Исходящее автоматическое оповещение звонками или SMS
5. Готовность к высоким проектным нагрузкам
Создание центра телефонного обслуживания граждан позволяет снять телефонную нагрузку с профильных специалистов и сотрудников, а так же обеспечить высокое качество оказываемых услуг.
Мы предлагаем проект контактного центра, который позволяет контролировать уровень обслуживания телефонных обращений, информировать граждан о ходе выполнения запросов о предоставлении услуг, иметь необходимую отчетность и статистику. Телефонные вызовы могут обслуживаться операторами или в автоматическом режиме. Предусматривается возможность организации очередей ожидания с установленным приоритетом обслуживания. При необходимости, к телефонному разговору можно подключить специалиста для развернутой консультации или переключить вызов на соответствующую службу.
Call-центр, создаваемый по нашему проекту, включает возможность исходящего автоматического оповещения телефонными звонками и sms-сообщениями групп граждан.
В рамках проекта по созданию сall-центра может быть обеспечена интеграция телефонии с интернет-ресурсами, связанными с информационным обеспечением ведомств, с оказанием государственных услуг и терминалами доступа к ним.
Как правило, функции call-центра осуществляет региональный многофункциональный центр (МФЦ), который реализует принцип «одного окна», когда гражданин освобождается от необходимости получать справки в других госучреждениях.
- Информирование граждан о ходе выполнения их запросов
- Исходящее автоматическое оповещение звонками или SMS
- Интеграция телефонии с ресурсами электронного правительства
- Построение регионального МФЦ по принципу «одного окна»