Автоматизация бизнес процессов
Телефон в Новосибирске
Готовые конфигурации
Для государственных и муниципальных служб
Комплексное решение для МФЦ, работающих в режиме «одного окна». Автоматизация взаимодействия органов власти с заявителями (по телефону, e-mail, с web-портала) позволяет достичь качественно нового уровня предоставления услуг государственными и муниципальными органами власти.

Полный набор инструментов для работы:

- Автосекретарь, голосовое меню
- Сортировка по целям обращения
- Контроль очередей ожидания
- Автоинформатор
- Контроль этапов исполнения заявок
- МФЦ «Одно окно»

Наши преимущества

1. Интеграция телефонии с ресурсами электронного правительства
2. Построение отчетов по темам и статистике обращений
3. Регистрация и автоматическая обработка всех обращений граждан и организаций
4. Исходящее автоматическое оповещение звонками или SMS
5. Готовность к высоким проектным нагрузкам
Создание центра телефонного обслуживания граждан позволяет снять телефонную нагрузку с профильных специалистов и сотрудников, а так же обеспечить высокое качество оказываемых услуг.

Мы предлагаем проект контактного центра, который позволяет контролировать уровень обслуживания телефонных обращений, информировать граждан о ходе выполнения запросов о предоставлении услуг, иметь необходимую отчетность и статистику. Телефонные вызовы могут обслуживаться операторами или в автоматическом режиме. Предусматривается возможность организации очередей ожидания с установленным приоритетом обслуживания. При необходимости, к телефонному разговору можно подключить специалиста для развернутой консультации или переключить вызов на соответствующую службу.

Call-центр, создаваемый по нашему проекту, включает возможность исходящего автоматического оповещения телефонными звонками и sms-сообщениями групп граждан.

В рамках проекта по созданию сall-центра может быть обеспечена интеграция телефонии с интернет-ресурсами, связанными с информационным обеспечением ведомств, с оказанием государственных услуг и терминалами доступа к ним.

Как правило, функции call-центра осуществляет региональный многофункциональный центр (МФЦ), который реализует принцип «одного окна», когда гражданин освобождается от необходимости получать справки в других госучреждениях.
-   Информирование граждан о ходе выполнения их запросов
-   Исходящее автоматическое оповещение звонками или SMS
-   Интеграция телефонии с ресурсами электронного правительства
-   Построение регионального МФЦ по принципу «одного окна»
ЗАКАЗАЖИТЕ РАСЧЕТ
СТОИМОСТИ
Звоните, если остались вопросы!
Экспертная консультация по вопросам телефонии
Помощь в составлении технического задания
Возможность тестирования перед покупкой
IP-ATC
Call-центр
Оборудование
Техподдержка
О нас
KPI
Продажа и внедрение call-центров, контакт-центров, IP-АТС  Oktell в Новосибирске
© 2014. Megatell
ООО "МЕГАТЕЛЛ"
Россия, г.Новосибирск
ОГРН: 1145476083060
ИНН/КПП: 5406784718/540501001
info@megatell.ru