Автоматизация бизнес процессов
Телефон в Новосибирске
Техническое описание Oktell
Содержание / Голосовые каналы и абонентские устройства
Типы голосовых интерфейсов

В качестве внешних каналов Система Oktell может использовать:

- аналоговые голосовые каналы интерфейса FXO
- цифровые каналы интерфейса ISDN PRI
- каналы передачи данных с целью передачи голоса SIP
- цифровые каналы стандарта GSM

В качестве внутренних линий могут использоваться:

- Каналы IP-телефонии (SIP)
- Каналы IP-телефонии (внутренний протокол Oktell)
- Аналоговые линии (FXS)

Определение номеров абонентов на голосовых каналах

Система позволяет определять номера абонентов, от которых поступил вызов по голосовым каналам  FXO, GSM, SIP, цифровым интерфейсам ISDN PRI,  в формате Caller ID при условии предоставления данной услуги оператором связи.

Типы абонентских устройств

Абонентские устройства  операторов определяются характером решаемых ими задач в составе комплекса, а также доступным функционалом. В зависимости от решаемых задач к серверу могут быть подключены следующие типы клиентских мест:

- Аналоговый телефонный аппарат, подключенный к серверу телефонии по аналоговой телефонной линии (тип 1). При отсутствии компьютерного интерфейса работа такого типа рабочего места полностью определяется логикой сервера и предоставленными администратором настройками.
- Компьютерный интерфейс, подключенный по локальной сети + аналоговый телефонный аппарат, подключенный по аналоговой телефонной сети (тип 2).
  Интегрированное рабочее место, позволяющее получать на экран монитора сообщения о поступающих вызовах, информацию о работе системы, управлять процессами приема и совершения вызова через периферийные устройства (клавиатура, мышь).
- Компьютерный интерфейс, подключенный по локальной сети + USB телефонный аппарат или аудиогарнитура (тип 3).  Такой тип рабочего места аналогичен по функционалу с рабочим местом типа 2, но в отличие от него не требует подключения аналоговых телефонных линий и может быть организован удаленно.
- SIP телефон, подключенный к общей локальной сети и настроенный на регистрацию к серверу телефонии или на прямой доступ по адресу (тип 4). При отсутствии компьютерного интерфейса работа такого типа рабочего места полностью определяется логикой сервера и предоставленными администратором настройками.
- Компьютерный интерфейс, подключенный по локальной сети + SIP телефон, подключенный к общей локальной сети и настроенный на регистрацию к серверу телефонии или на прямой доступ по адресу (тип 5). Интегрированное рабочее место, позволяющее получать на экран монитора сообщения о поступающих вызовах, информацию о работе системы, управлять процессами приема и совершения вызова через периферийные устройства (клавиатура, мышь).

Патентная чистота

Система Oktell не содержит программных компонентов, имущественные права на которые принадлежат третьим лицам.

Техническая документация

Система Oktell сопровождается следующими техническими документами

- Руководство - содержит описание разделов администрирования, модулей настроек колцентра и пользовательского интерфейса.
- Руководство по интеграции - содержит описание методов интеграции а также процедур и способов взаимодействия.
- Методика оценки знаний персонала - содержит перечень вопросов для оценки объема знаний.
IP-ATC
Call-центр
Оборудование
Техподдержка
О нас
KPI
Продажа и внедрение call-центров, контакт-центров, IP-АТС  Oktell в Новосибирске
© 2014. Megatell
ООО "МЕГАТЕЛЛ"
Россия, г.Новосибирск
ОГРН: 1145476083060
ИНН/КПП: 5406784718/540501001
info@megatell.ru