Сохранение истории общения с клиентом
Каждый клиент при звонке сразу попадает к своему персональному менеджеру. Тот сразу получает всю необходимую информацию, историю покупок и предпочтения клиента
Интеллектуальное управление звонками
Новый клиент автоматически направляется на самого опытного менеджера. Для вас доступны широкие возможности перевода звонков, создания конферениц и т.д.
Клиенту, позвонившему с мобильного телефона, отправляется SMS с данными менеджера, акциями или другой информацией.
Автоматические SMS
Сбор статистики
Статистика звонков, эффективности ваших сотрудников и даже время участия в разговоре менеджера и клиента автоматически собирается и формализуется для удобного анализа.
Oktell формирует отчеты любого вида. При необходимости можно создать отчет по практически любому критерию. Отчеты формируются точно и быстро с возможностью оперативной автоматической отправки руководителю по sms, isq, e-mail и пр.
Отчеты о работе
Прослушивание
Все разговоры сохраняются. При этом директор может прослушать разговор выборочно, отсортировав по новым параметрам - "Новые клиенты", "Хотят купить телевизор", "Недовольные", "Нужна страховка" и т.д.
Управление очередью
Система перезванивает клиентам, не желающим стоять в очереди, как только освобождается менеджер. Возможность создания нескольких очередей - "Новые клиенты", "Недовольные", "Постоянные клиенты" и т.д.
Теперь при нажатии на контрагента, позвонить Вы ему сможете прямо из справочника. При поступлении входящего звонка от незнакомого контрагента создается карточка, а при поступлении звонка от знакомого открываются все документы связаные с ним.
Интеграция с CRM
Звонки с сайта
Oktell интегрируется не только с CRM системами, но и с вашим сайтом. Позвонить менеджеру, заказать обратный звонок или встать в очередь можно прямо с сайта одним кликом. Статус операторов ("Занят"/"Свободен") отображается на сайте онлайн.
Связка с СКД
Oktell обеспечивает не только информационную безопасность ваших данных, но и помогает управлять вашими системами контроля доступа.
Наблюдение за конкурентами
Oktell может автоматически отслеживать цены на сайтах конкурентов, специальные предложения и проводимые ими акции и оповещать вас сразе же при получении важных результатов (например, о демпинге).
Маршрутизация звонка
Для оптимизации расходов на телефонию, увеличения качества и количества обслуживаемых звонков можно оперативно изменить принцип направления входящих и исходящих звонков.
Мобильные сотрудники
Если сотрудник не принял вызов в офисе, звонок можно отправить на сотовый. Более того, возможна настройка одновременного звонка офисного и мобильного телефонов. Таким образом звонок не останется неучтенным, попадет в статистику ATC, а разговор запишется.
В случае наступления любого заранее заданного события (позитивного или негативного) Oktell моментально оповещает вас об этом всеми доступными каналами связи.
Реагирование на события
Забота о клиентах
Система сохраняет для вас каждый входящий звонок и настраивается в зависимости от потребностей именно вашей аудитории. Например автоматически перезванивает на мобильные номера, чтобы экономить деньги ваших клиентов.