Автоматизация бизнес процессов
Телефон в Новосибирске
Call-центр Oktell
- Диалоговые формы
- Интеграция с CRM
- Оценка эффективности
- Автообзвон
Голосовое меню
Самообслуживание, автообзвон, распознавание и генерация речи
Операторские скрипты
Сценарии разговора с клиентом с использованием диалоговых карточек
Помощь супервизора
Супервизор слышит разговор и подсказывает оператору или переводит звонок на себя
ПРЕИМУЩЕСТВА CALL-ЦЕНТРА OKTELL
Предиктивный и прогрессивный методы автоматического набора
Автоматический обзвон
Оценка персонала
Интеграция с CRM
Интеграция с базами данных, 1С, CRM и ERP системами
Отчеты по показателям работы  операторов, расчет оплаты
Оператор call-центра обрабатывает вызовы в 
соответствии с определенной формой, возникающей на 
мониторе при разговоре с клиентом.
Во время разговора формы могут сменять друг друга. 
Последовательность отображения форм настраивается 
в сценарии. Диалоговые формы создаются в 
конструкторе.
Создавайте карточки клиентов
Оценивайте эффективность рекламы
Оценивайте эффективность рекламных площадок по количеству звонков и  продаж. Для этого заведите для каждой рекламной кампании свой  телефонный номер.
Контролируйте загруженность операторов
Раздел «Показатели» отображает индивидуальные
данные о нагрузке оператора: общее время работы и
перерывов, количество и процент обслуженных вызовов
и многое другое. В конце месяца на основе этих данных можно автоматически расчитать заработную плату, премиальные, а так же штрафы.
Интегрируйте телефонию
в вашу CRM
Интегрируйте телефонию в вашу систему учета контрагентов, на ваш сайт или же просто заставьте ее считать нужные вам показатели и выводить их в удобный для анализа отчет.
Back
Next
СЕКУНД
ДНЕЙ
ЧАСОВ
МИНУТ
Скидка 10% на внедрение Call-центра Oktell
в период до 30 сентября 2016 г.
Oktell легко настраивается через
визуально-графический редактор
Не нужно иметь в штате специально обученного программиста, ведь Oktell легко настроить даже новичку через встроенный визуально-графический редактор. С помощью редактора вы всегда сможете быстро поменять мелодию звонка, приветствие, маршрутизацию звонка, добавить пользователей и многое другое.
Пропущенный звонок - это потерянный клиент, а значит потерянные деньги для компании. В Oktell пропущенный звонок - недопустимое событие. Если клиент не желает стоять в очереди и кладет трубку, Oktell  автоматически перезвонит ему, как только освободиться оператор.
Oktell не допускает
пропущенных звонков
Своевременные отчеты
о работе call-центра
Не нужно больше ждать супервизора пока он подготовит отчет в конце месяца о работе call-центра, в Oktell отчеты формируются мгновенно, что позволяет оперативно получить данные о загруженности операторов, количестве обработанных звонков, загруженности линий и многое другое. Отчеты можно сформировать в любом удобном виде и по любым важным для компании показателям. При необходимости отчеты могут формироваться  автоматически и отправляться руководителю по SMS, ISQ, E-mail и пр.
Сохранение истории общения с клиентом
Каждый клиент при звонке сразу попадает к своему персональному менеджеру. Тот сразу получает всю необходимую информацию, историю покупок и предпочтения клиента
Интеллектуальное управление звонками
Новый клиент автоматически направляется на самого опытного менеджера. Для вас доступны широкие возможности перевода звонков, создания конферениц и т.д.
Клиенту, позвонившему с мобильного телефона, отправляется SMS с данными менеджера, акциями или другой информацией.
Автоматические SMS
Сбор статистики
Статистика звонков, эффективности ваших сотрудников и даже время участия в разговоре менеджера и клиента автоматически собирается и формализуется для удобного анализа.
Oktell формирует отчеты любого вида. При необходимости можно создать отчет по практически любому критерию. Отчеты формируются точно и быстро с возможностью оперативной автоматической отправки руководителю по sms, isq, e-mail и пр.
Отчеты о работе
Прослушивание
Все разговоры сохраняются. При этом директор может прослушать разговор выборочно, отсортировав по новым параметрам - "Новые клиенты", "Хотят купить телевизор", "Недовольные", "Нужна страховка" и т.д.
Управление очередью
Система перезванивает клиентам, не желающим стоять в очереди, как только освобождается менеджер. Возможность создания нескольких очередей - "Новые клиенты", "Недовольные", "Постоянные клиенты" и т.д.
Теперь при нажатии на контрагента, позвонить Вы ему сможете прямо из справочника. При поступлении входящего звонка от незнакомого контрагента создается карточка, а при поступлении звонка от знакомого открываются все документы связаные с ним.
Интеграция с CRM
Звонки с сайта
Oktell интегрируется не только с CRM системами, но и с вашим сайтом. Позвонить менеджеру, заказать обратный звонок или встать в очередь можно прямо с сайта одним кликом. Статус операторов ("Занят"/"Свободен") отображается на сайте онлайн.
Связка с СКД
Oktell обеспечивает не только информационную безопасность ваших данных, но и помогает управлять вашими системами контроля доступа.
Наблюдение за конкурентами
Oktell может автоматически отслеживать цены на сайтах конкурентов, специальные предложения и проводимые ими акции и оповещать вас сразе же при получении важных результатов (например, о демпинге).
Маршрутизация звонка
Для оптимизации расходов на телефонию, увеличения качества и количества обслуживаемых звонков можно оперативно изменить принцип направления входящих и исходящих звонков.
Мобильные сотрудники
Если сотрудник не принял вызов в офисе, звонок можно отправить на сотовый. Более того, возможна настройка одновременного звонка офисного и мобильного телефонов. Таким образом звонок не останется неучтенным, попадет в статистику ATC, а разговор запишется.
В случае наступления любого заранее заданного события (позитивного или негативного) Oktell моментально оповещает вас об этом всеми доступными каналами связи.
Реагирование на события
Забота о клиентах
Система сохраняет для вас каждый входящий звонок и настраивается в зависимости от потребностей именно вашей аудитории. Например автоматически перезванивает на мобильные номера, чтобы экономить деньги ваших клиентов.
Back
Next
CALL-ЦЕНТР OKTELL МОЖЕТ МНОГОЕ
Получите сегодня  настроенный именно для Вас тестовый сервер Oktell на 10 дней бесплатно!
*Окончательная стоимость расчитывается индивидуально в зависимости от проекта и может отличаться от предложенных пакетов. Стоимость вашего проекта уточняйте у менеджеров.
Практичное решение для рассрочки расходов
Для крупных компаний
(до 1000 сотрудников)
Для средних компаний
(до 100 сотрудников)
Для небольших компаний
(до 10 сотрудников)
от 23 500 руб.
от 2 286 350 руб.
от 283 800 руб.
от 52 250 руб.
Oktell X Start
Oktell X Standart
Oktell X Progress
Oktell Y годовая лицензия
ПАКЕТЫ ЛИЦЕНЗИЙ CALL-ЦЕНТРА OKTELL
ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ УЖЕ ИСПОЛЬЗУЮЩИХ
OKTELL
Ольга Карпачева
Интернет-магазин профессиональной косметики "BeautyMania.ru"
С увеличением количества звонков наш магазин перестал эффективно обслуживать своих клиентов, качество работы сильно упало. Нам стала необходима надежная и универсальная связь. Поэтому мы решили приобрести программу Oktell, выбрав ее из нескольких доступных среднему бизнесу. Отдельное спасибо хочется сказать менеджерам по поддержке и установки программы. Для директора интернет-магазина, который не всегда может присутствовать в офисе или предпочитает управлять бизнесом на расстоянии система дает много возможностей контролировать происходящее. Очень удобно и многофункционально! Часть полезных функций мы еще не успели освоить, но все довольны - и операторы, и руководящие менеджеры.
В работе мы используем Oktell IP-ATC + SIP-GSM. Данный программно-аппаратный комплекс позволил нам существенно снизить ежемесячные затраты на телефонную связь и предоставил больше возможностей (интеграция, тарификация, запись и т.д.), чем ранее используемая нами аналоговая офисная АТС. Используемая конфигурация комплекса позволяет нам более не зависеть от арендодателя и тарифов местных провайдеров.
Инженер технической поддержки "СК-КАНТ"
Алексей Машков
Руслан Сергеев
Старший менеджер IT-отдела "КАССИР.РУ"
Дружелюбный интерфейс, грамотная и оперативная техническая поддержка, гибкая платформа, отличная статистика и очень удобная система настроек. Бесперебойная работа АПК. Спасибо, что вы есть!
Денис Буряков
Администратор отдела информационных технологий "МУЗЕНИДИС ТРЭВЕЛ"
Мы пользуемся Oktell уже шестой год и очень довольны. Это отличный многофункциональный инструмент для организации звонков во множестве наших офисов и связи сотрудников между собой. Oktell прост в настройке, использовании, обучении. Благодаря ему можно контролировать качество работы сотрудников и решать спорные вопросы, так как звонки записываются. Oktell, безусловно, повышает производительность труда и помогает нашей компании развиваться и достигать поставленных целей. Огромное спасибо Oktell за максимально оперативную техническую поддержку.
Back
Next
Возможность тестирования перед покупкой
Помощь в составлении технического задания
Экспертная консультация по вопросам телефонии
Звоните, если остались вопросы!
ЗАКАЗАЖИТЕ РАСЧЕТ
СТОИМОСТИ
IP-ATC
Call-центр
Оборудование
Техподдержка
О нас
KPI
Продажа и внедрение call-центров, контакт-центров, IP-АТС  Oktell в Новосибирске
© 2014. Megatell
ООО "МЕГАТЕЛЛ"
Россия, г.Новосибирск
ОГРН: 1145476083060
ИНН/КПП: 5406784718/540501001
info@megatell.ru