Автоматизация бизнес процессов
Телефон в Новосибирске
Техническое описание Oktell
Содержание / Обеспечение безопасности и надежности
Обеспечение безопасности

В Системе используется комплексный подход обеспечения безопасности работы контакт-центра.

- Доступ и подключение пользователей может быть ограничен только с определенных компьютеров, заданных в Карте Сети (например, только с компьютеров находящимися в ГИСТ). Для обеспечения повышенной надежности БД, рекомендуется применение отдельного сервера БД, 
  коммутируемого только с сервером логики. В качестве сервера БД Система использует Microsoft SQL SERVER, который содержит встроенную систему безопасности.
- Все взаимодействие внешнего абонента с Системой определяется настроенными Администратором сценариями, что полностью исключает возможность несанкционированного доступа к Системе через каналы ТФОП.
- Внутренняя безопасность Системы задается гибкостью вариантов выбора типов пользователей, что позволяет эффективно отобразить иерархическую структуру организации и осуществлять полноценный контроль.

В системе существует не только стандартный набор предустановленных ролей: Администратор, Менеджер проектов, Супервизор, Оператор, Пользователь системы, но и возможность их полной модификации.

При введении нового пользователя производится выбор ролей и установка доминирующей роли. Привилегией называется отдельное право доступа (определяемое одной галочкой в таблице свойств роли). Пользователю может быть предоставлено несколько ролей. Некоторая привилегия становится доступной пользователю, если она включена хотя бы в одну роль из назначенных на него. На каждого пользователя может быть назначено одновременно несколько независимых ролей, а также сформирована уникальная доминирующая роль.
Также при создании нового пользователя определяются его права контроля в соответствии с иерархией.
Итоговый набор привилегий пользователя, формируемый на основании назначенных на пользователя ролей определяет права доступа к модулям системы. В частности определяет вид главного меню для пользователя: какие модули ему доступны.

Обеспечение надежности

Комплекс Oktell является сложным программным продуктом, обеспечивающим работу в составе сетевой программно-аппаратной инфраструктуры. Бесперебойный характер работы обеспечивается в разных пропорциях всеми частями системы: оборудованием, сетевыми каналами, качеством подключений и т.д. На работу также может оказывать влияние стороннее программное обеспечение: в первую очередь операционная система, ее составляющие части и их состояние, программные продукты, используемые одновременно с комплексом, и т.д.

Очевидно, что программный продукт самостоятельно не в состоянии полностью заботиться о всех составляющих частях системы. Например, отключение электричества на длительный период или физический разрыв сетевого канала между сервером телефонии и сервером баз данных - классические примеры внешнего воздействия, в борьбе с которым любое программное обеспечение бессильно. Однако установкой дополнительного оборудования  можно свести вероятность возникновения критического сбоя в контексте описанных примеров к минимуму.

Для обеспечения надежности внешних каналов может быть предусмотрено дублирование каналов связи. В зависимости от требований, предъявляемых к системе по обеспечению бесперебойности, могут быть разработаны различные методики борьбы с аппаратными проблемами. При необходимости свести к минимуму возможное время простоя можно использовать резервное хранение в запас дублирующего сервера с установленными и настроенными узлами - точными копиями основного. В случае возникновения критических проблем на сервере до момента выяснения и устранения производится полное холодное переключение с одной станции на другую с сохранением всех настроек, имени и IP адреса в сети. Подключение клиентских станций на резервный сервер при потере связи с основным будет произведено автоматически.

В ряде случаев для удобства настройки и работы распределенной системы рекомендуется выносить БД на отдельный сервер. В этом случае обеспечение быстрого переключения на резервный сервер телефонии в случае аппаратных сбоев на основном производится на порядок проще, так как не требуется перенастройка и восстановление резервных копий БД. Таким образом, гибкость системы Oktell, используемая архитектура и настройки позволяют добиться максимальной степени надежности.
IP-ATC
Call-центр
Оборудование
Техподдержка
О нас
KPI
Продажа и внедрение call-центров, контакт-центров, IP-АТС  Oktell в Новосибирске
© 2014. Megatell
ООО "МЕГАТЕЛЛ"
Россия, г.Новосибирск
ОГРН: 1145476083060
ИНН/КПП: 5406784718/540501001
info@megatell.ru