Автоматизация бизнес процессов
Телефон в Новосибирске
Готовые конфигурации
Наш опыт позволяет предлагать клиентам комплексное решение, ориентированное на аутсорсинговые call-центры самого разного формата, масштаба и специализации.

Полный набор инструментов для работы

- Горячая линия
- Виртуальный офис
- Прогрессивный дозвон
- Актуализация call-листов
- Окно диалогов оператора
- Интеграция с CRM

Наши преимущества

1. Весь необходимый функционал call-центра в одной программе
2. Быстрая настройка маршрутизации, скриптов, задач оператора
3. Оценка эффективности работы операторов и качества звонков
4. Готовность к высоким проектным нагрузкам в режиме 24/7
Аутсорсинговому сall-центру важно иметь гибкий и быстро настраиваемый инструмент для проведения телефонных кампаний. Преимущество Oktell - максимальная гибкость платформы. Все необходимые функции соединены в одном программном обеспечении, без множества серверов и дополнительного оборудования. Проект для аутсорсингового call-центра предусматривает построение систем резервирования, отказоустойчивости и балансировки нагрузки.

С решением Oktell предлагайте вашим клиентам весь спектр услуг по приему и совершению вызовов. Сценарии маршрутизации звонков, диалоговые формы, содержащие операторские скрипты, настраиваются в удобных графических редакторах.

Для поддержания требуемого уровня обслуживания, Oktell содержит расширенные инструменты контроля для супервизора кол-центра. Супервизор следит за отчетами, отображаемыми на мониторе или на информационной панели call-центра. В Oktell вы можете настроить бонусную систему для операторов, учитывающую выполнение ими показателей качества KPI. Журнал учета рабочего времени сотрудников ведется автоматически.

В Oktell предусмотрено создание клиентских отчетов, выгрузка и отправка клиентам записей разговоров или предоставление клиенту интерфейса для доступа к статистике через личный кабинет.
Для аутсорсинговых call-центров
-   Весь инструментарий для проведения телефонных кампаний
-   ПО с полным функционалом расположен в одном системном блоке
-   Системы резервирования, отказоустойчивости и балансировки нагрузки
-   Быстрая настройка маршрутизации, скриптов, задач оператора
ЗАКАЗАЖИТЕ РАСЧЕТ
СТОИМОСТИ
Звоните, если остались вопросы!
Экспертная консультация по вопросам телефонии
Помощь в составлении технического задания
Возможность тестирования перед покупкой
IP-ATC
Call-центр
Оборудование
Техподдержка
О нас
KPI
Продажа и внедрение call-центров, контакт-центров, IP-АТС  Oktell в Новосибирске
© 2014. Megatell
ООО "МЕГАТЕЛЛ"
Россия, г.Новосибирск
ОГРН: 1145476083060
ИНН/КПП: 5406784718/540501001
info@megatell.ru