Автоматизация бизнес процессов
Телефон в Новосибирске
Статьи
Операторы связи
Что важно знать при выборе оператора связи? У оператора связи вы можете приобретать городские номера телефонов и бесплатный для ваших клиентов номер 8-800. Критерием для выбора того или иного оператора в основном является цена за предоставляемые услуги связи, иногда еще и наличие услуги виртуальной АТС. Если у вас уже имеется собственная полноценная АТС или call-центр вы можете использовать услуги разных операторов для удешевления расходов по разным направлениям звонков. Но в работе
цена за услуги связи иногда отходит на второй план, когда важно быть всегда на связи, всегда дозвониться до клиентов, хорошо слышать собеседника и быть уверенным, что собеседник слышит вас. Поэтому важно чтобы оператор не просто предоставлял услуги по низким тарифам, но и обеспечивал безаварийную и бесперебойную работу. К сожалению, о бесперебойной и безаварийной работе говорить не приходиться, так как, выбрав любого из операторов рано или поздно понимаешь, что и он не без такого греха.  Тогда какая разница? Дело в том, что разные операторы по разному справляются с возникающими проблемами и очень важно, чтобы оператор не только признавал ошибки, но и быстро устранял их, стремился к совершенствованию надежности связи. К примеру, некоторые операторы сотовой связи покупают морально и физически устаревшее оборудование у своих конкурентов, тем самым удешевляя свои тарифы, а на вопрос, почему такая плохая связь отвечают, что либо ведутся ремонтные работы (бесконечные) либо, что проблема из-за  старого оборудования и, что после замены оборудования все будет хорошо (это порой означает никогда). Другие же операторы, напротив, оперативно реагируют на аварии и в кратчайшие сроки исправляют ситуацию. Тут нужно заметить, что даже у добросовестных операторов бывают иногда недобросовестные сотрудники, которые, как правило, работают не долго, но кровь попортить успевают изрядно.  Если для вас важна качественная сотовая связь, то необходимо обратить внимание на зону покрытия этого сотового оператора, на  качество сигнала непосредственно в зоне покрытия, на динамику развития оператора, на то каким оборудованием он пользуется. Конечно, врятли вы будете узнавать каким оборудованием пользуется оператор, поэтому расспросите о качестве связи лучше вашего специалиста по телефонии. Оператором связи для нас так же является и поставщик интернета. От работы такого поставщика так же зависит надежность вашей телефонии, так как пакеты информации, необходимые для работы телефонии, передаются по сети интернет и, если интернет постоянно пропадает, лежать будет и телефония. Особенности работы конкретного оператора связи невозможно узнать просто перейдя на его сайт, впечатление складывается только получив опыт работы с оператором. Но как же выбрать надежного оператора среди прочих, не имея опыт работы с ним? Специалисты вашей технической поддержки телефонии (специалисты компании Megatell) имеют ежедневный опыт работы с разными операторами связи и знают нюансы их работы, знают какое оборудование у них установлено, как часто возникают перебои в работе, знакомы лично с менеджерами по работе с клиентами и могут повлиять на оперативность восстановительных работ, а так же на предоставление  вам индивидуальных условий обслуживания.
1043
Лайков:
Просмотрено:
Опубликовано: 11.11.2015
1043
 
Просмотрено:
Опубликовано: 11.11.2015
Очень надеемся, что статья была вам интересна и полезна. Если у вас возникли какие-то вопросы вы всегда можете связаться с нами по телефону +7(383)285-11-50 или написать нам на info@megatell.ru
IP-ATC
Call-центр
Оборудование
Техподдержка
О нас
KPI
Продажа и внедрение call-центров, контакт-центров, IP-АТС  Oktell в Новосибирске
© 2014. Megatell
ООО "МЕГАТЕЛЛ"
Россия, г.Новосибирск
ОГРН: 1145476083060
ИНН/КПП: 5406784718/540501001
info@megatell.ru