Автоматизация бизнес процессов
Телефон в Новосибирске
Статьи
Отличия Oktell от других решений
Просмотрено:
Виртуальные АТС
полностью контролируете сервер и все данные на нем. Вы можете выбирать хостинг-провайдера, оператора связи, можете перенести проект на ваш офисный сервер. На базе Oktell вы можете построить свою собственную сверхфункциональную  коммуникационную систему, организовать профессиональный call-центр, интегрировать телефонию в ваши CRM-системы и web-ресурсы.
     Несомненным отличием Oktell от большинства виртуальных АТС является так же огромное количество предустановленных отчетов о работе контакт-центра. Так же вы можете легко самостоятельно создавать необходимые для работы отчеты.
        У некоторых поставщиков виртуальных АТС присутствует функционал записи разговоров. Необходимо помнить о том, что файлы записанных разговоров иногда несут коммерческую тайну не только вашей организации, но и ваших партнеров и клиентов, разглашение подобной информации публичным путем может существенно навредить вашему бизнесу. Поэтому размещая виртуальную АТС на сервере поставщика данных услуг, вы доверяете ему так же безопасность ваших конфиденциальных данных. Организуя собственный сервер телефонии на физическом сервере, вы сами решаете, какой уровень безопасности обеспечит сохранность данных, и держите под контролем данную область.
При сравнимо низкой стоимости поставщиков услуг виртуальной АТС вы платите за каждую необходимую вам функцию АТС помесячно в течение продолжительного времени. В то же самое время, приобретая бессрочную лицензию на АТС Oktell, вы не платите ни копейки за необходимый вам функционал, а так же получаете безграничные возможности  по его расширению, что не могут предложить вам поставщики услуг виртуальной АТС.
        Иногда для удешевления некоторых направлений телефонных разговоров требуется покупка телефонных номеров у разных операторов связи. Как правило, поставщиками услуг виртуальной АТС являются операторы связи, которые помимо услуги виртуальной АТС продают вам услуги связи и телефонный номер по установленным в их компании тарифам. Такие виртуальные АТС не будут учитывать статистику разговоров, и маршрутизировать звонки по телефонным номерам, купленным у других операторов связи. Такая ситуация может заставить вас покупать еще одну или несколько виртуальных АТС. С Oktell вы можете управлять любым количеством номеров любых операторов в одной системе. Кроме того, организуя собственную единую АТС и используя услуги нескольких операторов связи, вы обезопасите вашу телефонию от случайных аварий на линии какого-то одного оператора, и вам всегда смогут дозвониться ваши клиенты.
Большинство представленных на рынке виртуальных АТС являются по своей сути предоставляемой операторской услугой. Используя её, вы должны понимать, что на самом деле никакой АТС у вас нет, и при желании перенести телефонию в свой офис или на другую площадку вы не сможете безболезненно отказаться от сотрудничества с поставщиком. Функциональные возможности такой публичной виртуальной АТС имеют существенные ограничения. В отличие от них с Oktell вы имеете свою собственную АТС-программу, размещенную на физическом или виртуальном сервере. Вы
Программные АТС
На рынке программного обеспечения для АТС представлены решения: условно бесплатные, платные решения для среднего бизнеса и платные решения премиум сегмента. Все представленные решения по-своему неплохо справляются с поставленными перед ними задачами.
        О чем разговор, если есть бесплатные решения? Многие компании выбирают именно этот путь. Дело в том что, как правило, у бесплатных решений есть только один существенный плюс - это бесплатность. Не нужно забывать о том, что такие решения лишь условно бесплатны, так как они так же требуют внедрения  и в большинстве случаев гораздо большей трудоемкой технической поддержки. При возникновении внештатной аварийной ситуации восстановить работоспособность таких решений достаточно сложно и долго. Важно так же понимать что, как правило, такие решения в силу своей бесплатности редко обновляются, дорабатываются народными умельцами путем сторонних надстроек  и не представляют собой готовый программный комплекс. Если вы обнаружите недоработку в таком решении, внедренец разведет руками, оправдываясь, что данное решение не имеет поддержки разработчика и ответственности за это никто не понесет. Если данное решение внедряет сторонняя организация или даже ваш специалист, вы становитесь по большому счету их заложниками, так как особенности настройки таких решений знают только они, и, как правило, никакой документации по внедренному решению они не оставляют. Внедренное бесплатное решение какое-то время будет справляться с ограниченным кругом поставленных задач. При необходимости расширения функционала или интеграции с вашими CRM-системами, web-ресурсами, не говоря даже о создании необходимых отчетов о работе контакт-центра, может потребоваться существенная перенастройка данного программного обеспечения, с возможным внедрением с чистого листа. При невозможности реализации поставленных задач или при больших капиталовложениях и трудозатратах, привести к неизбежной покупке платного решения. Не стоит так же забывать и о безопасности таких решений, ведь, как правило, бесплатные решения были разработаны зарубежными разработчиками, выложившими код программы в открытый доступ, а это значит, что нет гарантии того, что ваши конфиденциальные данные или попросту работоспособность ваших систем находятся в безопасности.
        Платные решения для среднего бизнеса  заслуживают большего внимания, так как они имеют в своем арсенале собственное коммутационное ядро, свой софтфон (клиентское приложение), индивидуальный для каждой из платформ графический интерфейс пользователя и дружественный графический интерфейс администрирования. Такие решения представляют собой готовый программный комплекс, способный решать множество задач и выполнять различные функции без дополнительных надстроек и сложного программирования. Данные платформы разрабатываются каждая в отдельности своим вендором и постоянно ими же развиваются. Потому они справедливо могут называться системами для построения Call-центров. Эти системы кроме обработки звонков и отображения детальной статистики могут работать с базами данных, такими как таблицы абонентов и внешние ресурсы данных, для этого предусмотрены редакторы визуальных форм для удобства обработки информации в едином окне. Особенностью данных систем является наличие графического редактора для построения сценариев маршрутизации звонков и обработки контента. Oktell является одним из таких решений (подробнее читайте в статье "
Что такое Oktell?"). Проблемой выбора, какое решение из представленных выбрать является то, что менеджеры  компаний разработчиков нахваливают только свое решение, называя его уникальным, и готовы обещать сделать все что угодно лишь бы заплатили именно им, но они не называют конкретных существенных отличий от других продуктов. В такой ситуации компании вынуждены выбирать решение компании, чья цена окажется ниже, не принимая в расчет качественные отличия других компаний. Действительно, в данном сегменте программного обеспечения отличий достаточно мало и каждое из подобных решений достойно справится с поставленными перед ними задачами, но цена не должна быть единственным определяющим фактором для выбора решения. В первую очередь стоит обратить внимание: на динамику развития компании разработчика, на периодичность и частоту выпуска обновлений программы, на наличие полной технической документации и справочной информации, на возможность обучения сотрудников компании настройке и сопровождению продукта, на готовность разработчика продукта помочь в решении поставленных задач, на возможность бесплатного тестирования программы, на стандартный набор функций входящих в комплектацию программы и не требующих дополнительной оплаты. Во вторую очередь очень важно присмотреться к организации, которая внедряет данный продукт. В большинстве случаев отрицательные отзывы о продукте чаще всего возникают из-за недобросовестной внедряющей организации, и это касается любого программного решения представленного в данном сегменте (подробнее о выборе программного обеспечения для организации контакт-центра и внедряющей организации читайте в статье "Как выбрать call-центр?").  Чем же Oktell качественно отличается от других подобных решений? Разработчиком Oktell является российская компания ООО "Телефонные системы", партнерская сеть которой насчитывает более 70 организаций в России и странах СНГ. Продукты Oktell установлены более чем в 2500 компаниях в 21 стране мира. В Oktell регулярно добавляются новые функции, ориентированные на потребности клиентов, которые в свою очередь получают самые свежие актуальные обновления, не платя при этом за обновленный расширенный функционал. В каждом регионе страны присутствует высококвалифицированная техническая поддержка, готовая в любой момент помочь в решении как простых вопросов, связанных с настройкой Oktell, так и в реализации сложных амбициозных планов компании. Разработчик Oktell следит за  качеством внедренных проектов и техническим сопровождением партнерами компании, выдвигая строгие требования по сертификации сотрудников и проводя регулярную проверку на соответствие квалификации.  Компания разработчик Oktell предоставляет возможность обучения ваших сотрудников настройке и использованию продукта на территории обучающего центра или удаленно по каналам связи с выдачей квалификационного сертификата об успешном прохождении обучения. Oktell имеет полную техническую документацию на русском языке, а так же дополнительную справочную информацию по подробной настройке. Разработчик Oktell регулярно проводит встречи и вебинары с клиентами, с операторами связи и партнерами, где рассказывает о новых возможностях программы, о положительных результатах внедрения в той или иной отрасли, о способах настройки программы для достижения определенных целей, об обеспечении безопасности и надежности решений, отвечает на интересующие вопросы. Для того чтобы оценить работу Oktell вы можете обратиться к специализированной внедряющей организации для установки у вас бесплатного тестового сервера. В стоимость Oktell входит весь необходимый вам функционал. Вам не надо докупать дополнительные функции (например, запись разговоров), как при использовании других платформ. Oktell так же отличает от других решений в этом сегменте целая куча приятных мелочей, возможностей, о которых порой, как бы это ни было странно и забавно, к удивлению самих разработчиков рассказывают довольные клиенты.
      Платные решения премиум сегмента представлены на рынке зарубежными производителями. Использование подобных решений встречается не так часто, так как стоимость таких решений в разы превосходит все существующие аналоги за счет раскрученности  брэндов на мировом рынке. Из-за низкого спроса на данные решения в силу своей дороговизны и наличия более дешевых аналогов представителей, продвигающих данные продукты не так много, а соответственно и квалифицированной русскоязычной технической поддержки, не говоря уже о документации. Отличием Oktell от подобных решений конечно в первую очередь является в разы меньшая стоимость, несмотря на то, что все, что умеют подобные решения, умеет Oktell  и умеет даже больше. Если говорить о безопасности, то необходимо заметить, что подобные решения представлены зарубежными частными компаниями, соответственно говорить об уверенности в безопасности таких решений не приходиться. Oktell разработан российской компанией и уже внедрен во многих российских государственных структурах, имеет полную техническую документацию на русском языке, дополнительную справочную информацию, представительства во всех регионах страны, а так же высококвалифицированную русскоязычную техническую поддержку.
Просмотрено:
Опубликовано: 07.11.2015
1915
1915
3
 
3
Лайков:
Опубликовано: 07.11.2015
Очень надеемся, что статья была вам интересна и полезна. Если у вас возникли какие-то вопросы вы всегда можете связаться с нами по телефону +7(383)285-11-50 или написать нам на info@megatell.ru
IP-ATC
Call-центр
Оборудование
Техподдержка
О нас
KPI
Продажа и внедрение call-центров, контакт-центров, IP-АТС  Oktell в Новосибирске
© 2014. Megatell
ООО "МЕГАТЕЛЛ"
Россия, г.Новосибирск
ОГРН: 1145476083060
ИНН/КПП: 5406784718/540501001
info@megatell.ru