Автоматизация бизнес процессов
Телефон в Новосибирске
Статьи
KPI - Система показателей эффективности
Key Performance Indicators или Ключевые показатели эффективности - это система оценки для определения достижения операционных и стратегических целей предприятия. KPI помогает компании оценить свое текущее состояние и повысить эффективность реализации собственной стратегии развития. Существует достаточно много методик организации данной системы на предприятии, мы же попробуем разобраться, как уже сегодня внедрить данную систему. Для начала нам нужно определиться, какие показатели (индикаторы) нам важно видеть. Показателей можно
48%
придумать сколько угодно, все зависит от задач, которые перед нами стоят, но для достижения максимального результата зарубежные авторы советуют нам использовать модель 10/80/10. Такая модель означает, что предприятие должно использовать около 10 ключевых показателей, ориентированных на результат, около 80-и показателей, связанных с операционной (например, производственной) деятельностью и около 10 ключевых показателей эффективности. Если у вас их получилось меньше, например, пять, ничего страшного. Показателями могут быть: количество входящих звонков, количество исходящих звонков, количество пропущенных звонков,  нагрузка на телефонную линию, размер дебиторской задолженности, размер кредиторской задолженности, размер выручки, размер расходов, средства на расчетном счету, средства в кассе, количество новых клиентов, количество выполненных поручений, количество не выполненных поручений, продукция на складе, материалы в производстве и т.д. Использование данной системы может быть различным. К примеру, руководитель компании может видеть на экране своего ноутбука или мобильного телефона оперативную информацию о работе его фирмы в его отсутствие. Показатели можно вывести на большом экране в конференц-зале на планерке или совещании. Систему можно настроить таким образом, что сотрудники, не выполнившие план, будут автоматически депремированы, а выполнившие премированы. При достижении какого-то события, к примеру, достижения определенного уровня дебиторской задолженности, вашему руководителю будет отправляться письмо. Другое письмо, с просьбой оплатить задолженность, автоматически может быть отправлено должнику. По истечении срока оплаты должнику может быть отправлено письмо о приостановке поставок. Возможности такой системы могут быть ограничены только фантазией. Данную систему возможно реализовать на базе вашей телефонии (Oktell).  В чем отличие системы от таких систем как "мегаплан"? Данная система ориентирована в основном на отображение показателей эффективности вашего контакт-центра, но при желании может быть интегрирована с CRM-системами, с 1с, с тем же мегапланом и выводить показатели этих систем на общий экран. Показатели отображаются на экране в виде красочных дашбордов, а сама система не требует ежемесячной оплаты. В то же время такая система, как "мегаплан" заслуживает должного уважения и, если вы пользуетесь данной системой, то вы наверняка оценили удобство ее использования и порой незаменимость. Но как быть, если вам удобно вести вашу базу клиентов в "мегаплан", пользоваться всевозможными прелестями данной системы и одновременно следить за эффективностью работы вашего контакт-центра? Ответ прост. Нужно дополнить данные системы друг другом и тем самым в результате получить мощнейший инструмент управления.
RADUGA-KPI
KEY PERFOMANCE INDICATORS
 
Просмотрено:
Опубликовано: 14.11.2015
Лайков:
Опубликовано: 14.11.2015
Просмотрено:
Очень надеемся, что статья была вам интересна и полезна. Если у вас возникли какие-то вопросы вы всегда можете связаться с нами по телефону +7(383)285-11-50 или написать нам на info@megatell.ru
IP-ATC
Call-центр
Оборудование
Техподдержка
О нас
KPI
Продажа и внедрение call-центров, контакт-центров, IP-АТС  Oktell в Новосибирске
© 2014. Megatell
ООО "МЕГАТЕЛЛ"
Россия, г.Новосибирск
ОГРН: 1145476083060
ИНН/КПП: 5406784718/540501001
info@megatell.ru