Автоматизация бизнес процессов
Телефон в Новосибирске
Статьи
Интеграция телефонии с сайтом
Сегодня человек все больше и больше времени проводит в сети интернет. Покупки через интернет сегодня уже никого не пугают и онлайн заказы делают даже организации. С развитием интернет-маркетинга стало понятно, что клиент не просто есть в интернете, а что он активно делает покупки. Бизнес постепенно стал переходить в онлайн. Основным фактором успешности онлайн бизнеса, так же как и офлайнового, является количество посетителей. Но мало завлечь посетителя на сайт, необходимо его удержать  и смотивировать его сделать действие
прирост количества звонков
48%
CALLBACK
на сайте, а именно заполнить форму заказа товара, форму заказа обратного звонка или же позвонить нам, иначе он просто уйдет с сайта. Необходимо понимать, что каждый клиент, который зашел на сайт и, не совершив никакого действия, ушел, уже потратил ваши деньги на продвижение и рекламу вашего сайта, вместо выручки вы получили  убытки. Как же удержать клиента и побудить его сделать действие? Существует множество способов от привлекательного дизайна сайта до правильного расположения продающих блоков с выгодным для покупателя предложением. Особое место среди различных способов удержания клиента занимает телефония. Рассмотрим случаи, когда телефония сокращает количество закрытий сайта без совершения действия. Допустим, клиент зашел на ваш сайт и решил сделать заказ по телефону, но пока он шел за телефоном его кто-то отвлек, и заказ он не сделал, позже он вообще передумал делать заказ. Такое бывает. Теперь представьте, что клиенту идти за телефоном не нужно, ведь он может позвонить прямо с вашего сайта, нажав соответствующую кнопку. Что произошло? Вы окупили затраты на привлечение клиента и получили прибыль. Дальше больше. Теперь представьте, что некоторые клиенты элементарно бояться звонить сами или же не хотят тратить свои деньги на звонок или просто не хотят дожидаться ответа оператора. Все эти клиенты, не задумываясь без промедления, уходят с сайта. Для удержания таких клиентов вы сделали на сайте форму заказа обратного звонка, где клиенты вводят свой номер телефона, на который они хотят, чтобы им перезвонили. Эта форма отправляет вам письмо с номером клиента. Часть клиентов вы удержали. Так почему же только часть? Дело в том, что для удержания клиента очень важна оперативность коммуникации, а когда вы, прочитав письмо, звоните клиенту, клиент уже может передумать. А что, если бы, как только клиент заполнял форму обратного звонка, ваша АТС сразу набирала бы номер клиента и соединяла бы вас с ним? Совершенно верно, вы бы не потеряли клиента, а получили бы заказ.
Наверняка вы уже слышали о сервисах, которые перезванивают клиентам в течении меньше одной минуты, тем самым удерживая клиента и побуждая его к действию, к заказу. Суть сервиса проста - это виджет (форма), который выскакивает на сайте после того, как посетитель пробыл на сайте какое-то время, а так же если просмотрел содержимое до конца и в случае, если пролистав сайт, решил его закрыть. Виджет предлагает посетителю ввести его номер телефона, чтобы менеджеры позвонили ему в течение минуты.  Вот некоторые преимущества, о которых заявляют продавцы данных сервисов: 
- в 2 раза больше звонков с сайта. На 48% процентов выше конверсия;
- звонок меньше чем за 60 секунд. Это вызывает WOW-эффект у посетителей;
- виджет ловит горячих клиентов даже в нерабочее время и сделает звонки, когда сотрудники будут в офисе;
- кнопка следит за поведением посетителя и привлекает его внимание, когда требуется помощь;
- сервис не беспокоит тех, кто случайно зашел на сайт;
- виджет показывается только один раз в день одному посетителю;
- сервис уведомит руководителя, если продажники пропустят звонок;
- виджет звонит клиенту от номера вашей компании;
- в любой момент вы сможете прослушать записи разговоров;
- сервис осуществляет дозвон по неограниченному числу номеров;
- учет сделок в вашей воронке продаж. Автоматическое создание карточки контакта;
- виджет собирает всю важную информацию: источники звонков, регионы клиентов, конверсию и др.;
Что сказать? Все классно!  Стоят такие сервисы примерно от 1000 руб./мес./60 минут разговоров, верхней планки стоимости практически нет. Но такие сервисы действительно классные, а практически все преимущества, которые декларируют продавцы данных сервисов имеют место быть  и если стоимость вашего продукта полностью окупает ваши затраты на продвижение, то они существенно помогут вам удержать клиентов и получить заказы. Если нет, то кто сказал, что нельзя получить все эти преимущества, не платя ежемесячную плату за сервис? Вы можете сделать собственный виджет на базе имеющегося у вас Oktell. Специалисты поддержки вашего сайта и вашей телефонии легко справятся с этой задачей.
Лайков:
2
Опубликовано: 13.11.2015
Просмотрено:
2
 
Просмотрено:
Опубликовано: 13.11.2015
Очень надеемся, что статья была вам интересна и полезна. Если у вас возникли какие-то вопросы вы всегда можете связаться с нами по телефону +7(383)285-11-50 или написать нам на info@megatell.ru
IP-ATC
Call-центр
Оборудование
Техподдержка
О нас
KPI
Продажа и внедрение call-центров, контакт-центров, IP-АТС  Oktell в Новосибирске
© 2014. Megatell
ООО "МЕГАТЕЛЛ"
Россия, г.Новосибирск
ОГРН: 1145476083060
ИНН/КПП: 5406784718/540501001
info@megatell.ru