Автоматизация бизнес процессов
Телефон в Новосибирске
Статьи
Как выбрать Call-центр?
Перед вами стоит задача организации колл-центра или контакт-центра? Не знаете какого производителя выбрать и кому доверить внедрение? Для начала, стоит определиться в каких целях вы будете использовать контакт-центр. Для решения простых задач можно вполне обойтись функционалом офисной IP АТС.  Стоит понимать, что разница между IP АТС и продвинутым call-центром - в имеющемся инструментарии. Помимо всех функций АТС, в колл-центре реализованы дополнительные возможности обработки вызова,
элементы управления рабочим временем операторов, прогнозирование нагрузки поступающих звонков, развернутая статистика и многие другие полезные функции. Однако, очевидно, что для небольшого интернет-магазина, где все продажи осуществляет один или несколько сотрудников, такой функционал вряд ли понадобится. В этом случае лучше сэкономить и приобрести надежную IP АТС с возможностью расширения в будущем. Если функций IP АТС явно недостаточно, и вы всерьёз задумались о создании Call-центра, определитесь с размером и ориентировочной стоимостью выбираемого решения. Следует понимать, что сделать хорошо и без особых вложений не получится, а приобретая дорогую и многофункциональную систему можно переплатить за ненужный инструментарий. Как правило, размер кол-центра определяется количеством используемых голосовых каналов или количеством рабочих мест операторов. Если нужна простая бесплатная звонилка, а так думают многие, то возможно вам вовсе не нужна телефония, вы запросто обойдетесь личным мобильным телефоном. Но в большинстве случаев это не так и одной функции принимать звонки недостаточно и рано или поздно вы придёте к выводу, что нужно что-то посерьезней. Решив все-таки попробовать внедрить у себя какое-то бесплатное решение, важно понимать, что либо это решение вы внедряете и поддерживаете  собственными силами либо нанимаете внедренца. Когда вы нанимаете внедренца, данное решение автоматически перестает быть бесплатным. Искать внедренца такого решения нужно как можно тщательней, ведь ваша телефония в конечном итоге будет зависеть от него.  Для большего спокойствия, что этот внедренец никуда не денется, неплохо было бы нанять его в штат и заставить написать подробную документацию по данному решению с описанием всех настроек. Но мы говорили, что решение вам нужно бесплатное. Аксиомой является то, что бесплатных решений не бывает, и вы либо платите деньги, либо расстаетесь с чем-то другим, например, со временем. Конечно, можно попробовать внедрить самому, так сказать начать разбираться, что к чему, но звонить вам нужно именно сейчас и тратить время на изучение не нужных вам вещей значит терять возможные деньги. Опять же напомним, что подобные решения сразу при внедрении не закрывают ваших запросов и являются началом почти вечного процесса доработок и усовершенствований, что опять же время, которое стоит денег. Поэтому, чтобы не ждать, если мы говорим о телефонии с функциями схожими с IP-ATC, можно попробовать операторскую услугу "виртуальная АТС" (подробнее о выборе оператора читайте в статье "Операторы связи").  По стоимости виртуальные АТС практически не уступают стоимости платных комплексных решений, и хорошо выполнят функцию заплатки телефонии на время, пока вы не определитесь с выбором полноценного решения. Данное утверждение верно, если у вас небольшая фирма, ведь если у вас она крупнее, то лучше определяться с выбором платного комплексного решения как можно быстрее. Об этом подробнее. Допустим вам необходима IP-ATC. После того, как вы решите, сколько у вас должно быть рабочих мест и внешних голосовых каналов  и менеджеры фирм внедряющих организаций посчитают вам стоимость решения, необходимо поинтересоваться какой набор функций входит в посчитанную стоимость, сколько будет стоить добавление возможно необходимого в будущем функционала, сколько будет стоить расширение до call-центра, не потребуется ли дополнительно закупать специальное оборудование, стоимость технической поддержки, какие есть предустановленные отчеты и сколько будет стоить разработать необходимый отчет, возможность интеграции с CRM-системами и web-ресурсами. Так же необходимо поинтересоваться о возможности установки у вас тестового сервера телефонии для возможности так сказать пощупать то, что покупаете. После встречи с представителями данных компаний необходимо собрать как можно больше информации о разработчике продукта, а так же немаловажно, и о компании внедренце. Поизучайте сайты разработчиков. Поищите техническую документацию, дополнительные справочные материалы, посмотрите, регулярно ли обновляется продукт, давно ли и как часто разработчик публикует новости и статьи, активно ли разработчик общается с клиентами, устраивая презентации и вебинары, какие клиенты пользуются продуктом и что они пишут в отзывах, есть ли возможность обучения администрированию продукта, как разработчик следит за качеством оказываемых услуг по внедрению продукта партнерами и прочее, что, по вашему мнению, даст вам представление о разработчике продукта и даст уверенность в надежности такого решения. Можете даже попробовать позвонить разработчику и оценить уровень обслуживания.  Теперь о том, как выбрать качественного внедренца. Дело в том, что при всех положительных сторонах продукта внедрение может пройти не совсем гладко из-за неквалифицированной компании внедренца. Поэтому после того как вы изучили информацию о разработчике, необходимо как можно больше собрать информации и о компании внедренце. Важно знать, что компания внедренец официальный партнер разработчика, что он не просто продает лицензии на продукт, а так же обладает статусом внедренческого центра, специалисты которого имеют наивысшую категорию. Большинство работ связанных с технической поддержкой продукта выполняются удаленно по каналам связи, но большую уверенность в такой поддержке придает то, что организация, оказывающая вам подобные услуги, находится в вашем городе и имеет представительства в других городах. Так же, немаловажно, наличие в регионе других организаций сопровождающих продукт. Внедряющая организация должна иметь большой опыт внедрения и доказательством этого служат положительные отзывы о данной организации. Поинтересуйтесь у внедренца, какие организации вашей отрасли уже используют данный продукт, во внедрении каких организаций внедренец принимал личное участие, возьмите контакты таких организаций для проверки и оценки проделанной работы. Показателем для оценки надежности внедренца так же служит оперативность ответов на ваши вопросы, готовность в удобное для вас время приехать и рассказать о продукте, знание других продуктов и компаний их внедряющих, помощь в подготовке к внедрению, в оптимальном выборе оборудования и рекомендации по его установке. Для хорошего внедренца сотрудничество с операторами связи не является минусом, потому, что он не будет навязывать вам их услуги, а поможет в оптимальном для вас выборе и, при подписании договора на техническое сопровождение, будет отстаивать ваши интересы, а так же пытаться выторговать для вас индивидуальные условия обслуживания. Итак, у вас есть вся необходимая информация для принятия решения, но важно не просто знать, а успешно воплотить задуманное, ведь не зря синонимом времени являются деньги.
1312
 
Просмотрено:
Опубликовано: 10.11.2015
1312
Лайков:
Просмотрено:
Опубликовано: 10.11.2015
Очень надеемся, что статья была вам интересна и полезна. Если у вас возникли какие-то вопросы вы всегда можете связаться с нами по телефону +7(383)285-11-50 или написать нам на info@megatell.ru
IP-ATC
Call-центр
Оборудование
Техподдержка
О нас
KPI
Продажа и внедрение call-центров, контакт-центров, IP-АТС  Oktell в Новосибирске
© 2014. Megatell
ООО "МЕГАТЕЛЛ"
Россия, г.Новосибирск
ОГРН: 1145476083060
ИНН/КПП: 5406784718/540501001
info@megatell.ru