Автоматизация бизнес процессов
Телефон в Новосибирске
Статьи
Эффективность рекламы средствами телефонии
Как телефония нам помогает рекламировать наши товары и услуги? Ежедневно мы звоним нашим клиентам и рассказываем о превосходных качествах наших товаров, о полезности наших услуг и пр. Так же клиенты звонят нам и интересуются сроками доставки, стоимостью и т.д. Для продвижения наших товаров и услуг мы используем разные рекламные площадки, будь то специализированные справочники, доски объявлений, реклама на телевидении или радио, дорожные щиты, вывески или листовки. В рекламе мы обязательно указываем наш контактный
телефон. Для достижения максимального результата от рекламы мы, как правило, размещаем рекламу сразу в нескольких источниках. Так как любая реклама стоит денег и достаточно приличных возникает потребность в оценке эффективности рекламных компаний, в выделении наиболее эффективных и отказе от недействующих. Конечно, рекламодатели дают информацию о количестве просмотров нашей рекламы, но нам важно не сколько посмотрели, а сколько позвонили, увидев эту рекламу, сколько дозвонившихся с этого источника были целевой аудиторией, которая в окончательном итоге приобрела наши товары и услуги, а если не приобрела то почему. Тут нам и поможет телефония. Для наиболее для нас значимых рекламных компаний заведем отдельные номера телефонов, таким образом, мы сможем посмотреть, сколько было звонков с момента публикации конкретной рекламы, а прослушав записи разговоров, понять зачем звонили клиенты и почему некоторые так и не согласились купить наши товары или услуги. Если вы сравните отчет о выручке за период публикации рекламы и количество успешных звонков, то сможете оценить эффективность данной рекламной компании. После того как вы посчитаете стоимость входящего звонка пришедшего с наиболее эффективной рекламной площадки вы сможете направлять звонки на наиболее квалифицированных менеджеров, а так же возможно вы захотите сократить очередь ожидания ответа на звонок. Итак, вы всегда знаете какая реклама у вас эффективнее спам-рассылка, реклама на досках объявлений, реклама по радио или телевидению и прочее, а так же какая конкретная реклама эффективна. Таким образом, вы можете перенаправить усилия ваших сотрудников на наиболее нужные работы, отказаться от услуг недобросовестных рекламодателей, а высвободившиеся средства направить на наиболее эффективную рекламу. То же самое вы можете проделать и с вашими несколькими сайтами, указав на каждом разные контактные номера телефонов, тем самым сократить средства на обслуживание и продвижение не эффективных web-ресурсов.
Допустим всем рекламным площадкам вы предпочли sms-рассылку с собственного сервера телефонии. Тут необходимо сказать, что массовая рассылка сегодня  не совсем выгодна, так как стоимость одной sms сегодня достаточно велика и наиболее эффективным вариантом в данном случае является непосредственное общение с клиентом, т.е. обзвон. Конечно, повышение качества обслуживания никто не отменял и поэтому тем клиентам, которые согласились купить наши товары или услуги можно отправить sms с информацией о заказе. Но мы говорим о рекламе. Поэтому кроме информации о заказе мы можем отправить нашим "горячим" клиентам sms с предложением сопутствующих товаров и услуг. Таким образом, делая sms-рассылку только "горячим" клиентам компании мы увеличиваем отдачу на каждый рубль, вложенный в данный метод рекламы, а заменяя массовую рассылку новым клиентам обзвоном, экономим и увеличиваем вероятность заказа клиентом наших товаров и услуг.
Как еще телефония помогает рекламировать наши товары и услуги? Существует еще множество способов привлечения клиентов посредством телефонии. Каждый день появляются новые способы, а старые становятся не эффективными или не целесообразными. Для привлечения клиентов остается неизменным лишь одно - это звонок. Позвоните специалистам вашей телефонии (специалистам Megatell) и узнайте об оптимизации затрат на рекламу и актуальных способах привлечения клиентов с помощью телефонии.
1119
1
 
Просмотрено:
Опубликовано: 12.11.2015
1119
Лайков:
1
Опубликовано: 12.11.2015
Просмотрено:
Очень надеемся, что статья была вам интересна и полезна. Если у вас возникли какие-то вопросы вы всегда можете связаться с нами по телефону +7(383)285-11-50 или написать нам на info@megatell.ru
IP-ATC
Call-центр
Оборудование
Техподдержка
О нас
KPI
Продажа и внедрение call-центров, контакт-центров, IP-АТС  Oktell в Новосибирске
© 2014. Megatell
ООО "МЕГАТЕЛЛ"
Россия, г.Новосибирск
ОГРН: 1145476083060
ИНН/КПП: 5406784718/540501001
info@megatell.ru